Дженнифер Лопес временно закроет свой бренд Sweetface

Дженнифер Лопес решила приостановить работу своего модного бренда Sweetface. Американская актриса одной из первых из селебритис занялась дизайном одежды. И хотя ее дизайнерская карьера развивалась достаточно стремительно в ней было много печальных моментов. В 2001 появилась J Lo - одна из первых звездных марок.
Модная общественность не восприняла Лопес всерьез, и ее бренд никогда не имел такого успеха, как, например, линия Гвен Стефани L.A.M.B. В 2007 году певица закрыла J Lo в США, оставив представительства бренда лишь в ряде европейских стран. Однако мечты о карьере модельера не давали Лопес покоя и она запустила на родине новую марку под названием justsweet, которая уже через несколько сезонов исчерпала себя.
В 2003 появился бренд Sweetface как линия городской повседневной одежды. Спустя несколько лет выпускаемые под лейблом Sweetface изделия стали популярны в широком кругу модниц. В 2006 году выручка от продаж составила $200. Открывшиеся было радужные перспективы не выдержали давления начавшегося финансового кризиса. Выпускать одежду стало не выгодно, и Джей Ло приняла решение о закрытии Sweetface. Супруга Марка Энтони и мама близнецов хочет через некоторое время представить невостребованный бренд в совершенно новом концепте.
Несмотря на неудачи у Дженнифер Лопес нет повода сильно грустить. Одежда J Lo по-прежнему продается в 38 мультибрендовых магазинах 40 стран мира. Певица выпустила уже шесть прафюмов и останавливаться на достигнутом не собирается. В конце года она представит новый аромат.
Комментарии читателей Оставить комментарий