Генпрокуратура РФ уличила Минкомсвязи в игнорировании обращений граждан

В ходе проведенной проверки Генеральная прокуратура Российской Федерации установила, что направляемые гражданами обращения в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты министерства связи и массовых коммуникаций не регистрировались и оставались без рассмотрения.
Как сообщается на сайте Генпрокуратуры, таким образом нарушалось право граждан на обращение в государственные органы (ст. 33 Конституции Российской Федерации).
Действия ответственных за регистрацию и организацию рассмотрения обращений граждан должностных лиц министерства основывались на положениях Административного регламента Минкомсвязи России по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденного приказом Минкомсвязи России № 138 от 08.06.2011 г. При проверке было установлено, что данные положения устанавливали не предусмотренные законом ограничения для граждан при подаче обращений в электронной форме.
В целях устранения указанных нарушений и приведения ведомственного правового акта в соответствие с федеральным законодательством Генеральная прокуратура Российской Федерации внесла представление в адрес министра связи и массовых коммуникаций РФ.
Комментарии читателей Оставить комментарий
В императорской Японии, для чиновников была разработана инструкция (кодекс) Трех "НЕ" - Неотсутствовать на работе, НЕспать на рабочем месте и НЕчего не делать. Все!!! Жизьнь шла своим чередом и все жалобы сами собой рассасывались. Жалобщик выпускал"пар" и спал спокойно. У нас в России, точно, все по -японски.