]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Наука и техника
Главная → Наука и техника → Технологии
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
    • Наука
    • Технологии
    • История
    • Энциклопедия
    • Игры
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В Калифорнии строят высокотехнологичный грузовой воздушный корабль

10:48 12.02.2013
, Александр Федоров
Воздушное судно Aeroscraft © Worldwide Aeros
Воздушное судно Aeroscraft © Worldwide Aeros

Массивный, похожий на дирижабль самолет, едва перемещается в воздухе, оторвавшись всего на пару метров от пола военного ангара в ходе летного испытания к югу от Лос-Анджелеса

Однако тот факт, что это неповоротливое воздушное судно смогло продержаться в воздухе всего несколько минут, является огромным шагом вперед в развитии авиации. По крайней мере так утверждают инженеры, которые его создали. Министерство обороны США и NASA вложили 35 миллионов долларов в создание опытного образца воздушного корабля, на который возлагаются большие надежды. Это воздушное судно сможет за раз доставлять к зонам бедствий и военным базам больше груза, чем любой другой самолет.

«Я понял, что внес небольшой вклад в историю авиации. Небольшой вклад в то, что до этого никто еще не создавал, но теперь развитие этого направления стало возможным»,- сказал инженер управления полетом Мунир Джоджо-Вердж.

В этом месяце самолет проходит испытания на аэродроме Корпуса морской пехоты в Тастине. Он должен пройти еще несколько туров летных испытаний, прежде чем его можно будет использовать в зоне бедствий или где-то еще. 3 января проходило первое основное летное испытание.

Самая большая проблема для инженеров - убедиться, что воздушное судно сможет противостоять сильным ветрам и другим условиям экстремальной погоды, сказал Джоджо-Вердж.


Воздушное судно Aeroscraft - высокотехнологичный опытный воздушный корабль - в ангаре времен Второй мировой войны в Тастине, Калифорния, в четверг, 24 января 2013 года. На этом 70-метровом жестком судне, которое находится в ангаре для дирижаблей на бывшей военной базе в Orange Co, работы почти завершены. Огромный грузовой корабль имеет сверкающую алюминиевую «кожу» и жесткий 70-метровый скелет из алюминия и углеродного волокна © Worldwide Aeros

Aeros – международная компания, которая создала этот самолет, заявила, что она должна привлечь больший объем финансирования для следующего тура летных испытаний, но надеется, что в качестве инвесторов снова выступит Министерство обороны США и другие.

Компания утверждает, что потенциал по перевозке этим кораблем большего количества грузов огромен: это судно более эффективно, чем любая летательная грузовая машина, и оно может обеспечить американским войскам преимущество на поле битвы и большую эффективность при спасении человеческих жизней во время стихийных бедствий.


© Worldwide Aeros

Транспортное средство, которое легче воздуха, - это не дирижабль или цеппелин, потому что он обладает прочной структурой из сверхлегкого углеродистого волокна и алюминия, которая спрятана под высокотехнологичным наружным материалом Mylar. Внутри находятся аэростаты с гелием, которые и поднимают летательный аппарат.

Воздушный корабль действует по принципу подводной лодки, выпуская воздух, чтобы подняться вверх, и набирая его, чтобы опуститься, сказал инженер-механик Aeros Тим Кенни. Аппарат может взлететь вертикально, как вертолет, а затем изменить свою подъемную силу, чтобы стать тяжелее воздуха для приземления и разгрузки.

«Это позволяет воздушному судну спускаться на землю. А когда мы захотим, чтобы оно стало легче воздуха, мы выпускаем воздух, и корабль отрывается от земли и может взлететь», - сказал Кенни.


Воздушное судно © Worldwide Aeros

В ходе проекта были использованы старые ангары на аэродроме Корпуса морской пехоты в Тастине. Они были построены для содержания там дирижаблей во время Второй мировой войны. Теперь рабочие здесь перемещаются в подъемных люльках, а серебристая поверхность корабля сияет на фоне теплых тонов древних густых лесов.

«Это воздушное судно может добраться в разрушенные или труднодоступные места, где нет никаких портов, взлетно-посадочных полос, например, как здесь, в Тастине. На этом корабле можно добраться куда угодно, доставить и разгрузить груз, даже если нет никакой инфраструктуры, никакой посадочной площадки для приземления», - рассказал Кенни.

В будущем Aeros хочет построить корабль длиной 137 метров, который сможет перевозить 66 тонн (60 метрических тонн) полезного груза.

Темы: Военные технологии, Наука и практика, Наука и технологии, Технологии и решения
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 14.02.2013, 13:58
    Гость: 223311

    грузоподъемность АН-225 - 250 тонн. У Aeroscraft одно лишь преимущество - не требуется взлетная полоса.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 13.02.2013, 15:30
    Гость: wowa

    Ну почему-же ЗРЯ. конечно не зря. Прошло четверть века, и другие теперь объявили: МЫ ПЕРВЫЕ кто до этого додумался. Всё новое:-это забытое старое, а всё революционно новое:-это хорошо забытое старое.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 13.02.2013, 13:24
    Гость: сибирский коту

    Не исключено что кто то приложил руки и продал проект

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 12.02.2013, 12:31
    Гость: сибирский кот

    очень смахивает на российский экип, разработанный в конце прошлого века. наши бюрократы тогда похоронили этот проект. а зря.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (5)
]]>
]]>
Выбор читателей
Трамп заявил о планах устроить России «маленький сюрприз»
Почему сделка России и США состоится не сейчас
В Россию планируется привлечь 1 млн трудовых мигрантов из Индии
Песков объяснил отсутствие Путина на прощании со Старовойтом
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Космическая наука и прогресс
Гриндерс «Провокатор» (интернет-сингл)
«Мы в составе России или где-то сбоку?»: крымчане честно поделились своими проблемами
«Невзоров назвал Космодемьянскую "фанатичкой". Оскорбив и ее память, и всех тех, кто не сдался и заплатил своей жизнью за победу над нацизмом»
«Моральный кодекс», 5 июля, Зеленый театр ВДНХ
ADDicted! «День» (интернет-релиз)
Мара, 10 ноября, «16 Тонн»
«Наше общество совершенно несерьёзно относится к военным приготовлениям Европы против нас»
Леша Закон, 27 мая, LOFT-пространство АNИKИN (Челябинск)
Певица Галина Улетова: «Не позволяю себе выйти на улицу без макияжа!»
Есть ли у Лукашенко окно возможностей для разворота на Запад
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.