В Калифорнии строят высокотехнологичный грузовой воздушный корабль

Однако тот факт, что это неповоротливое воздушное судно смогло продержаться в воздухе всего несколько минут, является огромным шагом вперед в развитии авиации. По крайней мере так утверждают инженеры, которые его создали. Министерство обороны США и NASA вложили 35 миллионов долларов в создание опытного образца воздушного корабля, на который возлагаются большие надежды. Это воздушное судно сможет за раз доставлять к зонам бедствий и военным базам больше груза, чем любой другой самолет.
«Я понял, что внес небольшой вклад в историю авиации. Небольшой вклад в то, что до этого никто еще не создавал, но теперь развитие этого направления стало возможным»,- сказал инженер управления полетом Мунир Джоджо-Вердж.
В этом месяце самолет проходит испытания на аэродроме Корпуса морской пехоты в Тастине. Он должен пройти еще несколько туров летных испытаний, прежде чем его можно будет использовать в зоне бедствий или где-то еще. 3 января проходило первое основное летное испытание.
Самая большая проблема для инженеров - убедиться, что воздушное судно сможет противостоять сильным ветрам и другим условиям экстремальной погоды, сказал Джоджо-Вердж.
Воздушное судно Aeroscraft - высокотехнологичный опытный воздушный корабль - в ангаре времен Второй мировой войны в Тастине, Калифорния, в четверг, 24 января 2013 года. На этом 70-метровом жестком судне, которое находится в ангаре для дирижаблей на бывшей военной базе в Orange Co, работы почти завершены. Огромный грузовой корабль имеет сверкающую алюминиевую «кожу» и жесткий 70-метровый скелет из алюминия и углеродного волокна © Worldwide Aeros
Aeros – международная компания, которая создала этот самолет, заявила, что она должна привлечь больший объем финансирования для следующего тура летных испытаний, но надеется, что в качестве инвесторов снова выступит Министерство обороны США и другие.
Компания утверждает, что потенциал по перевозке этим кораблем большего количества грузов огромен: это судно более эффективно, чем любая летательная грузовая машина, и оно может обеспечить американским войскам преимущество на поле битвы и большую эффективность при спасении человеческих жизней во время стихийных бедствий.
© Worldwide Aeros
Транспортное средство, которое легче воздуха, - это не дирижабль или цеппелин, потому что он обладает прочной структурой из сверхлегкого углеродистого волокна и алюминия, которая спрятана под высокотехнологичным наружным материалом Mylar. Внутри находятся аэростаты с гелием, которые и поднимают летательный аппарат.
Воздушный корабль действует по принципу подводной лодки, выпуская воздух, чтобы подняться вверх, и набирая его, чтобы опуститься, сказал инженер-механик Aeros Тим Кенни. Аппарат может взлететь вертикально, как вертолет, а затем изменить свою подъемную силу, чтобы стать тяжелее воздуха для приземления и разгрузки.
«Это позволяет воздушному судну спускаться на землю. А когда мы захотим, чтобы оно стало легче воздуха, мы выпускаем воздух, и корабль отрывается от земли и может взлететь», - сказал Кенни.
Воздушное судно © Worldwide Aeros
В ходе проекта были использованы старые ангары на аэродроме Корпуса морской пехоты в Тастине. Они были построены для содержания там дирижаблей во время Второй мировой войны. Теперь рабочие здесь перемещаются в подъемных люльках, а серебристая поверхность корабля сияет на фоне теплых тонов древних густых лесов.
«Это воздушное судно может добраться в разрушенные или труднодоступные места, где нет никаких портов, взлетно-посадочных полос, например, как здесь, в Тастине. На этом корабле можно добраться куда угодно, доставить и разгрузить груз, даже если нет никакой инфраструктуры, никакой посадочной площадки для приземления», - рассказал Кенни.
В будущем Aeros хочет построить корабль длиной 137 метров, который сможет перевозить 66 тонн (60 метрических тонн) полезного груза.
Комментарии читателей Оставить комментарий
грузоподъемность АН-225 - 250 тонн. У Aeroscraft одно лишь преимущество - не требуется взлетная полоса.
Ну почему-же ЗРЯ. конечно не зря. Прошло четверть века, и другие теперь объявили: МЫ ПЕРВЫЕ кто до этого додумался. Всё новое:-это забытое старое, а всё революционно новое:-это хорошо забытое старое.
Не исключено что кто то приложил руки и продал проект
очень смахивает на российский экип, разработанный в конце прошлого века. наши бюрократы тогда похоронили этот проект. а зря.