«Яндекс» начал коммерциализацию своего файлообменника

«Яндекс» объявила о продаже дополнительного пространства на своем «облачном» сервисе, сообщается в преcс-релизе IT-компании.
«Наиболее активные пользователи достаточно быстро занимают все место на своем Диске. Специально для них мы разработали гибкие условия покупки пространства по самым низким ценам на рынке», - топ-менеджер Наталья Хайтина.
«Яндекс» подчеркивает, что пользователи могут по всему миру могут безгранично увеличивать объем своего «облака». Компания предлагает три пакета услуг, отметив, что «по истечении срока файлы не пропадут, с ними также можно будет работать, но новые данные на «Диск» загрузить не получится».
Хранение дополнительных 10 гигабайт информации обойдутся пользователю в 300 рублей за год. Стоимость 100 гигабайт «облачного» пространства составит 1,5 тысячи рублей. За возможность хранить один терабайт придется заплатить 9 тысяч рублей.
«Яндекс.Диск» функционирует с апреля 2012 года и доступен на русском, украинском, английском и турецком языках. За это время он приобрел у пользователей достаточно большую популярность, завоевав аудиторию в 12 миллионов человек. Бесплатно в файлообменной системе российской IT-компании можно хранить до 20 гигабайт информации.
Сервис «Яндекса» считается неким аналогом крупного американского «облачного» оператора Dropbox, начавшего свою деятельность несколько лет назад. Компания из США была пионером в развитии новых технологий в сфере хранения и обмена информацией.
На стадии запуска она предлагала бесплатно пользоваться своими ресурсами физическим лицам и коммерческим организациям. После того как Dropbox ввел плату за контент, вес которого превышает два гигабайта, проект вышел на самоокупаемость спустя несколько месяцев. Сейчас стоимость компании составляет около двух миллиардов долларов.
Эксперты полагают, что «облачные» сервера ждет большое будущее. Уже сейчас этими технологиями пользуется множество компаний в развитых странах, руководители которых отмечают существенное снижение издержек.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Ключи шифрования должны быть файлообменника, за паролена, только структуры компаний знают пароль.
важные данные можно шифровать
большинство объема данных это фильмы , фотки и музыка
Хранить данные в облаках это как без трусов ходить...