Компания Ericsson выяснила предпочтения пользователей в области ТВ и видео

Компания Ericsson ConsumerLab опубликовала результаты исследования предпочтений современных пользователей в области ТВ и видео, сообщается в пресс-релизе, поступившем в KM.RU.
Результаты были опубликованы в четвертом ежегодном отчете «Выбор телезрителей».
В опросе приняли участие пользователи из 15 стран, в том числе и из России. Как оказалось, 72% опрошенных как минимум один раз в неделю смотрят видео на своих мобильных устройствах, а 42% из них при этом находятся вне дома. Кроме того, 75% респондентов совмещают просмотр телевидения с одновременным использованием каких-либо других функций мобильных устройств.
Исследование также выявило, что современные зрители предпочитают поэтапный просмотр контента – смотрят один фильм за несколько раз, возвращаясь к нему из разных точек и с различных устройств. Опрошенные люди в возрасте 65-69 лет (41% из них) более одного раза в неделю смотрят потоковое видео по запросу или видео в записи.
Кроме того, в отчете отмечается, что более чем у 50% опрошенных компьютер и интернет являются главными составляющими при просмотре ТВ и видео. Именно с их помощью пользователи могут выбирать и комбинировать различный контент.
Чего хотят зрители в России? Изображение пресс-службы ericsson
Комментарии читателей Оставить комментарий