Телескоп NEOWISE обнаружил неизвестный ранее потенциально опасный астероид

11:51 14.01.2014

Телескоп NASA NEOWISE (первоначальное название WISE – Wide-Field Infrared Survey Explorer) обнаружил неизвестный до сих пор астероид, который получил название 2013 YP139, сообщается на сайте NASA.

Открытие было подтверждено учеными Университета Аризоны, использовавшими телескоп Spacewatch Национальной обсерватории Китт-Пик.

2013 YP139 – потенциально опасный для Земли астероид диаметром 650 метров, находящийся на расстоянии около 43 миллионов километров от нашей планеты.

По данным астрономов, 2013 YP139 вращается вокруг Солнца по эллиптической орбите, наклоненной к плоскости Солнечной системы. Анализ его движения показал, что он вполне может пройти на расстоянии всего 500 000 километров от Земли, но ожидать этого в ближайшие 100 лет не стоит.