Ученые обнаружили вызывающий болезнь Альцгеймера ген

12:35 7.02.2014

Во время проведения опытов над мышами японские ученые из Университета Осаки обнаружили ген, который способствует возникновению болезни Альцгеймера, сообщает The Japan Times.

Как оказалось, ген Klc1 способствует тому, что в тканях головного мозга накапливается бета-амилоидный белок, что, в свою очередь, приводит к развитию данной болезни Альцгеймера.

Опытным путем исследователи доказали, что если устранить ген Klc1, который также имеется и у людей, то количество этого вида белка в мозгу сокращается на 45%.

Авторы работы надеются, что их исследование позволит облегчить диагностику болезни Альцгеймера, а также создать в будущем новое и эффективное лекарство против нее.

Напмоним, ранее группа американских ученых выявила у 30% молодых людей мутации гена presenilin 1, что делает их более склонными к развитию ранней болезни Альцгеймера.