]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Наука и техника
Главная → Наука и техника → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
    • Наука
    • Технологии
    • История
    • Энциклопедия
    • Игры
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В США успешно испытали замену РД-180

17:22 20.10.2017
Стоп-кадр из видео в Twitter
Стоп-кадр из видео в Twitter

Американская Blue Origin провела первые огневые испытания ракетного двигателя BE-4.

Тестирование агрегата, считающегося заменой российского РД-180, прошло успешно. Видео испытаний глава компании Джефф Безос выложил в Twitter.

«Огромное достижение команды Blue Origin, очень важный шаг!» — написал предприниматель.

С успешными испытаниями BlueOrigin поздравил альянс ULA (United Launch Alliance), совместное предприятие Boeing и Lockheed Martin, производитель носителя Atlas 5, на первую ступень которого устанавливается РД-180.

ВE-4 планируется устанавливать на ракету Vulcan — замену носителя Atlas 5, разрабатываемую также ULA. Два однокамерных BE-4, устанавливаемых на первую ступень носителя Vulcan (фактически Atlas 6), в совокупности позволят развить большую тягу, чем один двухкамерный РД-180 первой ступени Atlas 5. В отличие от РД-180, работающего на керосине, BE-4 использует метан. BlueOrigin также планирует устанавливать BE-4 на собственную ракету New Glenn.

Первый собранный ВE-4 был представлен в марте 2017 года, испытания его топливной системы в мае закончились взрывом стенда. Массовое производство ВE-4 разворачивается в штате Алабама.

Также над заменой РД-180 работает Aerojet Rocketdyne. В отличие от BE-4, двигатель AR1 пригоден для установки на действующую ракету Atlas 5. Компания пока не представила рабочий образец агрегата, однако в начале мая провела огневые испытания предкамеры AR1.

По информации издания Space News, в комитете палаты представителей США по вооруженным силам признали, что Blue Origin по времени опережает Aerojet Rocketdyne в создании замены РД-180.

Темы: США, Наука и технологии, Технологии и решения
Источник: «Лента.ру»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 24.10.2017, 18:13
    Гость: *

    "Они и раньше разрабатывали для лунной программы", а потом, как и оригиналы лунных съемок, техдокументация на лунные двигатели была утрачена, и пришлось эти замечательные движки разрабатывать заново...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 24.10.2017, 18:09
    Гость: *

    Да хоть на мазуте! Суть не в топливе, а в мощности и массе. По мощности проигрывает рд-180 конкретно, по массе - вопрос открыт, но, даже если допустить, что он будет вдвое легче - это будет всего лишь повтор достижения рд-180.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 23.10.2017, 16:57
    Гость: Не поняли Вы.

    Вы не поняли суть фишки.
    Эти двигатели, которые в США сейчас испытывают - возили американцев 50 лет назад на Луну. Не поняли? Тяга, понимаете? Тяга нужного уровня только вот сейчас получается американцами на их двигателях. В 2017 году. Пока не получили, но скоро получат. Уловили теперь?
    На Луну летали тогда, а тягу нужную получают вот только сейчас.

    "Если американцы ещё что-то не сделали так только потому, что ещё не попробовали". - Помните анекдот:
    - Вы умеете играть на скрипке?
    - Не знаю, не пробовал. Думаю, что сумею.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 23.10.2017, 16:45
    Гость: адепту

    Интернет разработан в США? Увы, друг мой, должен Вас расстроить.
    Пакетную адресацию придумали не в США.
    Межмашинный обмен как таковой придумали не в США.
    ТCP/IP придумал (да, в США) сын иммигрантов из России. В его группе были почти все иммигранты из разных стран. Они стали специалистами у себя в странах.
    При этом ТCP/IP был одним из многих вариантов межмашинного протокола, не самый лучший.
    Его приняли как основной под влиянием менеджеров, а не ученых.

    Компьютер тоже придуман не в США. И это был не айфон. Держитесь.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 22.10.2017, 23:58
    Гость: Фёдор

    Это в США месяцы и годы ,в России десятилетия.А главное,что у них есть перспектива сделать,есть финансирование и контроль.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (29)
]]>
]]>
Выбор читателей
Точка раздора: в Баку кипят страсти вокруг ареста азербайджанцев в Екатеринбурге
Протоиерей Ткачев посоветовал женщинам умерить амбиции
Пенсионеры © KM.RU, Илья Шабардин
У инфляции в России нашли виновных, ими оказались пенсионеры
Состояние богатейших россиян за полгода выросло на 24,5 млрд долларов
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Дайте Два «Естественный альбом»
«Не брат ты мне»: что не так с историей культового российского фильма на Netflix и бандеровцами
Antuanellli «Выйду на улицу»
Kiri No Mori «Эшелон»
«У собак конура интереснее»: в каких условиях прозябают погорельцы в России
FIEND «Сильной воли край» (ЕР)
OleUm «Аманда и другие» (2 CD)
Vere Dictum «Всегда со мной» (интернет-сингл)
Слава Ефимов «Радость» (интернет-альбом)
Тизер-трейлер «Майор Гром: Игра»
Владимир Кузьмин устроил «Сто бессонных ночей» в Зеленом театре ВДНХ
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.