ФАС уличила «Мегафон» в рассылке спама

Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало «Мегафон» и еще четырех рекламораспространителей виновными в нарушении закона о рекламе. Компании отправляли абонентам СМС-сообщения без их согласия.
Антимонопольное ведомство установило, что «Мегафон» и компании «МегаЛабс», «СМС Трафик», «ТАУ ФИТ» и «Омега Фит» рекламировали фитнес-клуб «Zebra» через СМС-сообщения. Тем самым они пытались привлечь внимание к проводимым акциям.
Рекламораспространителям и оператору не удалось подтвердить, что у них было соглашение абонента на получение рекламной рассылки, подчеркивают антимонопольщики в своем пресс-релизе и напоминают: распространение спама без согласия абонента нарушает ч. 7 ст. 38 закона о рекламе.
Сейчас решается вопрос о привлечении виновных к административной ответственности. Им грозит штраф по ст. 14.3 КоАП в размере от 100 000 руб. до 500 000 руб.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вот бы ещё в интернете перед загрузкой любой страницы меня бы спрашивали: загрузить с рекламой или без неё? Хотя Яндекс директ и это сможет обойти и впарить мне рекламу.
Реклама - это зло. Со злом надо бороться. Но как? Вот я, например, не покупаю рекламируемый товар именно потому, что он рекламируется. Ведь те, кто его покупает, они оплачивают и рекламную наценку. То есть платят ещё и за то, что им этот товар показали в рекламе (по ТВ, на рекламном экране на улице....).