В Японии одобрили создание гибридов человека и мыши

15:33 2.08.2019

В Японии одобрили заявку биологов из Университета Токио на проведение опытов с гибридными эмбрионами человека и мыши, пишет журнал The Nature.

В Японии до 1 марта 2019 года действовал запрет на использование эмбрионов, содержащих клетки человека, а также на продолжение любых экспериментов на смешанных эмбрионах дольше 14 дней. В июле правительство страны одобрило проведение подобных экспериментов, после чего гибридные эмбрионы разрешили не уничтожать по истечении двух недель, а имплантировать их суррогатным матерям-животным.

Именно это навело ученых на мысль создать эксперимент по выращиванию частей органов человека в начале у мышей, а впоследствии и у более крупных животных, таких как обезьяны или свиньи.

На первом этапе ученые планируют создать часть поджелудочной железы. Они считают, что выращенные таким образом органы не будут отличаться от естественных и в будущем смогут применяться в трансплантации наравне с обычными, что решит проблему дефицита донорских органов.

Ряд ученых отностся к данному эксперименту скептически. Они считают, что клетки человека будут отставать от развития целевого органа животного, это в свою очередь может негативно сказаться на работе мозга животного.

03.08.2019, 18:23
Гость: Анна

Никакой этики.

03.08.2019, 14:57
Гость: Юлия

Выращивайте органы отдельно, зачем создавать уродцев ,чтобы потом их убивать?

03.08.2019, 08:10