Коротко об игре The Sims

В этой статье мы подробнее поговорим про то, что из себя представляет эта игра, а также как она повлияла на всю игровую индустрию. Ознакомиться более подробно с игрой, а также посмотреть какие существуют чит-коды, моды, сюжеты на The Sims, The Sims 2, The Sims 3, The Sims 4 вы сможете на сайте https://gamer-plus.ru
The Sims: что это?
Под The Sims подразумевается видеоигра для одного пользователя, выполненная в жанре симулятора. Разработчики игры – команда из Maxis под руководством геймдизайнера Уилла Райта, а компания, которая ее издала - Electronic Arts. В свет The Sims впервые вышел 4 февраля 2000 года для платформы Windows, а еще через полгода, ее выпустили для Mac OS X.
Смысл игры в том, что игрок должен управлять одними или несколькими героями/персонажами – теми самыми симами. Нужно следить за их физическими потребностями, выполнять цели, развивать навыки, заниматься социализацией персонажей, продвигать вверх по карьерной лестнице и так далее. Также, игра The Sims позволяет не только создавать персонажей, подбирать им одежду и черты характера, но и строить архитектурные объекты и обустраивать дома симом в режиме «Строительство». В игре нет сюжетной линии, и теоретически, эта игра никогда не закончится. Также, на различные версии The Sims есть моды, дополняющие игру новыми предметами, чертами характера и другими «фишками».
Влияние The Sims
The Sims – это настоящий игровой феномен начала нового столетия, приложение-убийца, классика, культурный феномен, который преодолел половой барьер. Считается, что эта видеоигра подтолкнула и стимулировала массовый рост доли женского пола среди игроков компьютерных игр за 2000-2005 года. Игра сильно отличалась от иных игрушек-блокбастеров, ведь в ней нет насилия, в отличие от многих видеоигра, предназначающихся преимущественно для мужской аудитории. Также, за The Sims закрепился статус первой видеоигры, ставшей бестселлером, для женщин. Кроме The она одна из самых сложных игр в серии из-за несбалансированной механики удовлетворения потребностей.
Стоит отметить, что появление The Sims – это случайность, так как игровые издательства, как правило, предъявляют разработчикам жесткие правила. «Симс» больше похож на исключение, ведь Уилл Райт воплотил в этой видеоигре свои личное представление о дизайне будущего игрового продукта.
Комментарии читателей Оставить комментарий