Десятилетний сын Дэвида Бекхэма стал новым лицом Burberry

Ромео Бекхэм, десятилетний сын Виктории и Дэвида Бекхэм, снялся в новой рекламной кампании модного дома Burberry, сообщает Vogue.
Сын именитой пары принял участие в презентации коллекции весна/осень 2013. Мальчик позировал в классическом бежевом тренче. По мнению светских обозревателей, юная модель выглядит «восхитительно», пишет Kleo.ru.
Креативный директор Burberry Кристофер Бэйли заявил, что работа с Бекхэмом-младшим была сплошным удовольствием. «Он действительно привлек к себе все внимание», — сказал он.
Карьеру в модном бизнесе мальчик начал еще несколько лет назад. Сперва он приступил к разработке линии детских солнцезащитных очков Bambino Beckham. Год назад он попал в топ самых стильных джентльменов Британии — 2011 по версии журнала GQ. По словам Дэвида Уолкер Смита, директора департамента мужской одежды Selfridges, у этого ребенка уже есть собственный стиль. При этом он отметил, что мальчик совершенно не пытается копировать отца и обладает собственной индивидуальностью.
Дэвид и Виктория Бекхэм являются одной из самых популярных супружеских звездных пар. Они успели стать «королями стиля», и за последнее десятилетие задали тон множеству трендов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Как мило, чтобы мы без этих чудо интеллектуалов делали бы. И стиль и индивидуальность в 10 лет и родители с каких то звезд прилетели. А мы все сопливые неумехи. Причем наша страна в космос летает, а они все звездные тряпки рекламируют. Дурацкая информация.