Michael Kors стал лидером интернет-запросов среди американских брендов

Лейбл Michael Kors от дизайнера Майка Корса стал лидером по количеству запросов в Интернете среди всех американских модных брендов. Об этом на своем сайте сообщает Digital Luxury Group, фирма занимающаяся исследованием рынка предметов роскоши.
На долю Michael Kors пришлось 19,6 процента из более чем 31 миллиона поисковых запросов, охватывающих 35 стран, в том числе США, Францию, Китай, Великобританию, Россию, Бразилию и Японию.
Второе и третье места с небольшими отрывами заняли Marc Jacobs и Ralph Lauren. Далее расположились Calvin Klein, Vera Wang, Tory Burch, Kate Spade, Diane von Furstenberg, Betsey Johnson и Tom Ford.
«Поисковые системы значительно лучше отражают интересы клиентов, чем социальные медиа», - подчеркнул исполнительный директор Digital Luxury Group Дэвид Садиг. Отметим, что исследование проводилось с января по июнь 2012 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий