Louis Vuitton разработал онлайн-игру для выбора новогодних подарков

Легендарный французский Модный дом Louis Vuitton представил на своем сайте интерактивный гид по подаркам.
Благодаря настольной игре The Goose Game, разработанной специально для бренда, все интернет-пользователи смогут выбрать подарок своим родным и близким, просмотрев весь ассортимент сайта.
В разделе «Праздничный сезон» перед посетителями сайта разворачивается поле, расчерченное в клетку. В каждом из 39 получившихся делений расположены самые разнообразные изделия Louis Vuitton. Так, пользователи смогут выбрать себе наиболее понравившийся товар: кулоны в виде воздушных шаров, кожаные сумки, кошельки, обувь и многое другое.
Игра оказалась праздничной, веселой и простой. Перемещаясь по клеткам за гусем, который передвигается под зажигательную музыку, можно с легкостью изучить весь ассортимент Модного дома. А птица, которая то и дело показывает мордочку или машет лапками, не даст посетителям сайта заскучать.
Игра позволяет также добавить понравившиеся подарки в свой «список желаний» и поделиться информацией о них с друзьями в социальных сетях.
Комментарии читателей Оставить комментарий