Как сделать заказ и отследить посылку из интернет-магазина Shein

Множество виртуальных торговых точек позволяет купить нужные товары, оплатить их, заказать доставку и отследить посылку. При этом многие интернет-магазины, равно как и каталоги виртуальных торговых точек, предлагают несколько вариантов, как оплаты заказанного товара, так и его доставки. Но среди огромного числа конкурентов, интернет-магазин Shein выделяется не только разнообразием предлагаемых к покупке товаров от различных компаний-производителей, но и величиной кэшбека, а также удобным сервисом, при помощи которого можно отследить движение вашего заказа.
Что можно купить в магазине Shein?
Интернет-сервис Shein позволяет своим посетителям приобрести товары, продаваемые в более чем 2 000 интернет-магазинах по всему миру. В этих магазинах вы сможете активировать процедуру возврата средств при:
• приобретении модной одежды, обуви и аксессуаров;
• покупке электроники;
• заказе туристических путевок или товаров дляотдыха;
• покупке косметических средств и товаров для здоровья;
• приобретении товаров для дома;
• покупке игрушек для детей;
• заказе услуг;
• совершении покупок в гипермаркетах;
• заказе товаров в китайских, американских и других зарубежных интернет-магазинах;
• совершении других действий, связанных с оплатой товаров и/или услуг через интернет.
Особенностью каталога интернет-магазина Shein является указание размера кэшбека еще до окончания оформления вашего заказа.
Как отслеживать посылки из интернет-магазина Shein?
Для того, чтобы покупатели виртуального магазина Shein обладали точной информацией о том, где территориально находится заказанный ими товар, коллективом компании был разработан специальный сервис, осуществляющий отслеживание посылок шейн, позволяющий определить местонахождение посылки на любом из этапов ее пути. Для этого работники компании заключили необходимые договора со 198 почтовыми и курьерскими службами, расположенными в разных странах мира. Это позволяет не только отслеживать вашу покупку, но и сократить срок ее доставки.
Для того, чтобы узнать, где находятся заказанные вами товары, необходимо:
1.Открыть созданный раннее профиль в интернет-магазине Shein, кликнув на ссылку «Мой аккаунт» на официальной интернет-странице сервиса.
2.Посетить раздел «Мои заказы» кликнув по одноименной ссылке.
3.Если вы желаете получить полную информацию, касающуюся движения заказанного вами товара, необходимо перейти на специальную страницу нажав клавишу «Посмотреть детали».
4.После того, как вы увидите рядом с интересующей вас посылкой статус «Отправлен», вы получите возможность отслеживать ее движения. Для активации этой возможности нужно нажать клавишу «Отслеживать» и вы сможете в любой момент получать интересующую вас информацию.
Помимо возможности отслеживания месторасположения отправленной посылки, интернет-магазин Shein позволяет своим клиентам собирать товары из различных интернет-магазинов для анализа их стоимости (программа «Умная корзина»), читать обзоры различной продукции (программа «Обзоры») и совершать выгодные покупки с максимально возможным кэшбеком (программа «Кэшбек-сервис»).
Комментарии читателей Оставить комментарий