]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

СВАРОГ, бог неба, небесного огня в славяно-русской мифологии, отец Дажбога и Сварожича.

10:00 9.09.1999

СВАРОГ, бог неба, небесного огня в славяно-русской мифологии, отец Дажбога и Сварожича.

Компьютерная игра "Сварог" является Стратегией Реального Времени (RTS) со всеми вытекающими отсюда жанровыми и техническими особенностями. Игровой мир включает в себя несколько компонентов:

  1. Карта
  2. Ресурсы
  3. Стихии
  4. Персонажи, здания и передвижные сооружения
  5. Сценарии.
Карта является схематическим представлением некоего ландшафта, в котором развивается действие игры.
Карта делится на клетки, в которых перемещаются и действуют различные типы персонажей. В игре используются 4 типа карт: летняя, зимняя, навь и правь. Для изображения различных ландшафтов используются следующие "подвиды" территорий: песок, трава, вода, болото, горы, руда, лес.

Ресурсы:

Ресурсов в игре четыре типа: пища, древесина, руда, деньги - результирующий ресурс, вычисляющийся из первых трех. На старте игры ресурсы распределены по карте как явным (лес, руда), так и неявным образом (пища). Для визуального представления первых двух служат объекты (деревья и месторождения руды соответственно), которые, в зависимости от количества ресурса для данной клетки, имеют различный внешний вид. Ресурсы могут быть, как восстановимые - лес вырастает на том же месте, если не затаптывать, пища -растет, где посадишь, так и невосстановимые - руда.
"Казну" игрока составляют все ресурсы, находящиеся в принадлежащих ему зданиях. Потребности в ресурсах распределяются следующим образом: пища необходима для существования крестьян и крестьянок, деньги идут на оплату всех казенных людей (персонажей любой стадии апгрейда выше крестьянина), древесина необходима для постройки зданий, подвижных сооружений, про изведения апгрейдов, руда - для произведения апгрейдов и для постройки некоторых передвижных сооружений.

Персонажи:

Этот термин обозначает весь комплекс действующих, активных объектов в игре. Это и "живые" объекты - люди, - и такие активные объекты как "контейнеры", подразделяющиеся, в свою очередь, на здания (неподвижные) и перемещающиеся сооружения - катапульта, кор абль, летательный аппарат. Персонаж - это участник игры нижнего уровня, принадлежащий либо одному из игроков, либо никому, взаимодействующий с картой, с другими персонажами и с игроком. Обладает автономным интеллектом субтактического уровня, который направлен на решение задачи выж ивания персонажа. Этот автономный интеллект строится на суперпозиции ряда сил, которые можно разделить на три основные группы: подчинение приказу, инстинкт самосохранения, агрессивность.

Здания:

  • Изба (Жилище) - необходима для размножения крестьян и сбора ресурсов.
  • Казарма (Школа Мужества) - производит превращение крестьянина в храбра (полицая).
  • Древо Тайны (Храм) - здесь происходит обучение крестьянок на карн (валькирий).
  • Кузня (Панзерфабрик) - превращает храбра (полицая) в гридня (кнехта), гридн - в богатыря (у кранков эта стадия отсутствует).
  • Конюшня (Капитул) - позволяет получить из гридня (кнехта) казака (рыцаря).
  • Тир (Стенд) - здесь из крестьянина получается лучник.
Строительство зданий ведется крестьянами. При этом необходимое количество леса поступает из казны автоматически. Крестьяне же могут ремонтировать поврежденные здания и сооружения. При этом доставлять им древесину и руду не нужно - необходимое количество отсчитывается из казны автоматически, так же как и деньги.
Передвижные сооружения: кидало(онагр), корапь(пузастр), сва (доннервертер). Строиться крестьянином. Плата - лес и руда.

Живые персонажи:

  • Дети (обоих полов). Ничего не делают. Вырастают в крестьянина либо крестьянку. Кушают.
  • Крестьянин - базовый персонаж, основа любой стратегии. Выполняет ряд функций: размножение, строительство, насаждение репы, добывание руды, рубку леса, ремонт зданий и сооружений. Далее можно развивать крестьянина по военной линии. Потребляемый ресурс - пища. Может атаковать, но слабее, чем военные юниты.
  • Крестьянка. Функции - размножение, сбор пищи. Далее может развиваться по колдовской линии. Может и атаковать, но не эффективно. Потребляемый ресурс - пища.
  • Храбр (Полицай) - Пехотинец, обучаемый из крестьянина в казармах, плата за обучение и оснащение - лес и золото. Потребляемый ресурс - деньги.
  • Гридень (Кнехт). Гридень или Полицай оснащаются до этой стадии в Кузне (Панзерфабрик). Плата за оснащение - деньги, лес и руда. Потребляемый ресурс - деньги.
  • Богатырь (у кранков отсутствует) - последняя стадия оснащения пехотинца, из гридня в Кузне. Плата за оснащение - деньги, лес и руда. Потребляемый ресурс - деньги.
  • Лучник (Арбалетчик). Воспитывается из крестьянина в Тире (Стенде). Плата за воспитание - деньги и лес.
  • Казак (Рыцарь). Обучается из гридня (кнехта) в Конюшне (Капитуле). Плата за воспитание - деньги. Потребляемый ресурс - деньги.
  • Карна (Валькирия). Обучается из крестьянки в Древе Тайны (Храме). Плата за обучение - деньги. Владеет двум чарами - лечить и калечить. Обладает дополнительным параметром - маной, сходным со здоровьем и затрачиваемым на сотворение чар. В момент сотворен ия чар количество маны единовременно уменьшается на требуемую величину, затем постепенно восстанавливается.

Боевые машины


Даю наводку

Темы: Игры, Газеты и журналы в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Путин: где ступает нога русского солдата, то – наше
Путин: в старых учебниках по истории нет правды о Великой Отечественной
© KM.RU
Ситуация критическая. Через неделю платежи за газ и ЖКХ для многих будут неподъемны
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Изучение истории СССР позволяет утверждать, что Советский Союз в 1971 году превосходил РФ образца 2021 года по многим показателям»
«Мировой прокуратор разворачивает ситуацию в обратную сторону?»
«События в США в 60-е годы 19 века и события в СССР в конце 80-х годов 20 века очень похожи. И там, и там – кризис целостности»
KDRR «Злой» (интернет-сингл)
Александр Лаэртский и Карабас «Как будто пришли в гости»
ЙОРШ «Мой город будет стоять» (интернет-сингл)
Коррозия металла «Russian Vodka вокруг мира и Фестиваль надежд 1987» (CD + медиатор + 4 наклейки + открытка)
Сандра Мантика «Вставай, страна»
Наконечный «Наши имена» (интернет-релиз)
Кто мешает расти российскому IT?
Топ-5 самых острых блюд в мире
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.