]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Prince of Persia: Warrior Within

14:00 12.01.2005
Prince of Persia: Warrior Within
Prince of Persia: Warrior Within

Prince of Persia: Warrior Within

Разработчик:

Ubisoft Montreal

Платформа: GameCube, PlayStation 2, PC, Xbox
Издатель:

Ubisoft Entertainment

Ссылки по теме: сайт игры
Жанр: Action/adventure
Выход: в продаже

Прошлогоднее воскрешение восточного престолонаследника оказалось весьма значимым событием в игровой индустрии последних лет. Шутка ли – умело сохранив оригинальную идею про гибкого и ловкого принца, скроить совершенно новую игру, с мощным сюжетом, графикой и новыми находками непосредственно в игровом процессе. Обласканную прессой игру мгновенно признали эталоном жанра и присудили ей множество вполне заслуженных наград.

 

Сиквел был неизбежен как человеческая судьба, изменить которую не под силу простому смертному. Хотя, если этот смертный родом из знойной Персии и умеет быстро бегать – можно попробовать. Роль карающей десницы судьбы в Warrior Within выполняет демоническое существо Дахака и именно от него придется спасаться, чтобы, в конце концов, встретиться с ним лицом к лицу и проиграть битву или же очередной раз избежать злого рока, продемонстрировав всю шаткость тезиса о неизбежности высших предначертаний. Возмужавший, измотанный длительными скитаниями принц уже просто не вписывается в радужную и относительно светлую атмосферу Sands of Time. Он требует новой вселенной, мрачной, гнетущей, с выведенными темными красками по восточным лекалам дворцами, чьи величественные купола уже давно не освещало солнце.

 

Резкая смена общего стиля проекта существенно сказалась и на геймплее, в первую очередь – на боевой его части. Начать стоит с того, что принц теперь вырезает арабский криминальный элемент совершенно безжалостно и намеренно жестоко. В стороны летят отрубленные головы и аккуратно разделенные пополам тельца супостатов, а Безжалостное Добро, обтерев окровавленное оружие, продолжает двигаться вперед. При этом камера выбирает наиболее удачные ракурсы, дабы показать весь этот беспредел с наиболее впечатляющей стороны. Периодически используется замедление времени, чтобы эстетствующие маньяки могли с упоением наслаждаться неспешным погружением металла во вражескую плоть. Конечно, новые похождения принца не настолько жестоки, чтобы их запрещать к продаже в отдельных бьющихся за чистоту продаваемых игр от насилия странах, однако возрастная планка по сравнению с Sands of Time подросла.

 

Все это действо было бы просто невозможно, не усовершенствуй

разработчики боевую систему оригинала. Если там она была практически в зачаточном состоянии, то нынешний Warrior Within вполне может конкурировать с некоторыми файтингами. Можно пробежать по стене, спрыгнуть на землю, схватить противника и отбросить его подальше, а после ухватиться за колонну и покрутиться на ней, расшвыривая наступающих врагов. Количество ударов и комбинаций существенно возросло, а возможность подобрать второй меч заставляет переосмыслить некоторые старые принципы ведения боя. Не последнюю роль играет здесь и сохранившаяся способность возвращаться в прошлое, дабы отменить неугодное игроку событие.

 

Было бы хорошо, если все вышеперечисленное не только выглядело эффектно, но и было эффективно в бою. К сожалению, большую часть ударов можно вообще не использовать – это лишь разнообразящий монотонное прохождение бонус, главная цель которого – расширить аудиторию проекта и вернуть тех, кому оригинал не приглянулся по причине отсутствия должного градуса динамики. А под всей этой мишурой сокрыты все те же проверенные идеи: брожение по огромным помещениям в поисках, скажем, рычага, открывающего запертую дверь, и назойливые полеты камеры, приоткрывающие секреты каждой конкретной локации. Если приплюсовать к этому относительно недружелюбную к новичкам сложность игры, основанную не столько на ловкости пальцев, сколько на единственно верной тактике при прохождении (например, в битвах с боссами), то можно констатировать следующий факт – игра скучновата. Не то чтобы уж совсем, просто вышеупомянутое пиршество клинков выглядит слишком искусственно и подчеркивает лишний раз нехватку оригинальности.

 

Если процесс оставляет смешанные чувства, то с визуальным исполнением все предельно понятно – Warrior Within на сегодняшний день является одной из самых красивых игр. Совершенства моделей персонажей и их анимации разработчики добились еще в оригинале (хотя можно придраться к анимации сюжетных сцен), а вот во второй части была проведена серьезная работа над окружающим миром. Приглушенные цвета, преимущественно позаимствованные из черно-коричневой палитры, создают правильную депрессивную атмосферу, вполне соответствующую общему стилю игры. Мрачные подземелья, переполненные сливающимися со стенами врагами, которые как тени скользят за принцем, давят на игрока, порождая если и не страх, то легкое беспокойство.

 

Способствует этому и звук. Когда тишину прорезает чей-то хриплый голос, когда, балансируя на тонком карнизе, слышишь, как сыпится песок из-под ног, это немного выводит из равновесия. Начало серьезной битвы означает поворот звучания в иное русло. В дело вступает музыка, тяжелая и мрачная, не нарушающая общей стилистики и в то же время достаточно динамичная, чтобы пробудить на инстинктивном уровне желание порвать врага в клочья.

 

Пока неизвестно, ждет ли Warrior Within славная судьба своей предшественницы. Есть опасение, что, намеренно сделав ее мрачной и жестокой, разработчики отрезали себе путь к еще большей популяризации своего детища. Однако менее красивыми и интересными новые приключения принца от этого не становятся. Упреки о некоторой вторичности пусть останутся на совести рецензента. 

• ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ
 

Темы: Игры, Первый взгляд
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Кто убил киевского диверсанта?
Борис Акунин © KM.RU, Филипп Киреев
Писателя Бориса Акунина заочно приговорили к 14 годам лишения свободы
Трамп дал России 50 дней на урегулирование украинского конфликта
Стоп-кадр из видеотрансляции
Лавров: Россия хочет понять, что стоит за ультиматумом Трампа
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Автокредит и лизинг: что выбрать?
«То, что мы получили в ХХI столетии, в нашей истории случается впервые. Никогда так Русь — Россию не унижали»
Механический пес (Дельфин) «Розовый 505,85 nm» (компакт-кассета)
Каждому по труду! Что может заставить работодателя повысить сотрудникам зарплаты
«А вот куплеты мутантские!» Десять лучших музыкальных альбомов 2020 года
Цыгэнг «Летняя» (рецензия на клип)
Операция «чык-чырык»: большая игра больших разведок
Helvegen «Нет пути назад» (EP)
«Чиж и Со», 24 октября, «ГлавКлуб»
Ektomorf «Vivid Black»
Андрей Князев ввел Михила «Горшенева» в «Дом воспоминаний»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.