GSC Game World развеивает слухи

GSC Game World развеивает слухи
Из офиса украинской студии GSC Game World пришло письмо, опровергающее массу слухов и домыслов, появившихся сразу после того, как студию покинуло несколько сотрудников, ранее занимавшихся разработкой и поддержкой футуристического шутера Venom Codename Outbreak. Приводим основные фрагменты, касающеся вышеназванной игры.
"Компания GSC Game World буквально вынуждена проинформировать игровую общественность о состоянии дел после ухода двух членов коллектива GSC - Сергея Заборянского и Романа Лута. Кругом и всюду появились совершенно нереальные версии того, к чему может привести уход двух указанных людей из студии. В связи с этим для всех интересующихся журналистов и геймеров мы составили вот этот небольшой сборник вопросов и ответов (FAQ), который, мы надеемся, полностью прояснит ситуацию и снимет все вопросы, которые до этого возникали или могли бы возникнуть в будущем.
1. Развалится или прекратит своё существование компания GSC Game World после ухода Сергея Заборянского и Романа Лута?
Нет, это никак не повлияет на нашу работу. В компании работает около 50-ти человек, над 4-мя проектами. В каждом проекте есть свои продюсеры, главные программисты, главные художники, сценаристы и другие специалисты. Поэтому уход Сергея и Ромы, которые работали исключительно над Venom'ом, не повлиял ни на один проект, разрабатываемый нашей компанией.
2. Как это ситуация повлияла на саму игру - Веном? Будут ли патчи?
Все работы как по основному коду Венома, так и по локализациям полностью завершены. Между компанией GSC Game World и ушедшими сотрудниками была достигнута договоренность о поддержке игры после её выхода. Сергей и Рома согласились осуществить поддержку Венома.
3. GSC Game World потеряла права на игру Веном.
Это не так. Авторские права на Веном и все его составляющие принадлежат SC Game World.
4. Компанию GSC Game World покинула вся команда, работавшая над Веномом.
Это не так. Из всех людей, работавших над Веномом, ушли Сергей и Рома. Все остальные участники продолжают работать в компании над новым проектом, составив костяк новой команды разработчиков, - 3D action-а на новом движке, который является собственной разработкой нашей компании.
5. Сколько человек ушло из компании?
Ушло три человека - Сергей Заборянский, Роман Лут, и Стас Маслов. Последний человек - новый художник, который пробыл в компании всего четыре месяца и не участвовал еще ни в одном проекте.
Помимо этого сообщается, что студия GSC никогда не владела правами на движок Vital Engine ZL, и что парни из GSC ничего не слышали об игре Outline, и уж тем более её не анонсировали.
Комментарии читателей Оставить комментарий