Игры года: Лучшая ролевая игра

Игры года: Лучшая ролевая игра
1 место - NeverWinter Nights
Новое творение Bioware снова доказало нам, что уж в чем-чем, а в жанре ролевиков этой компании нет равных. NeverWinter Nights стало не просто продолжением старых добрых Baldur's Gate и иже с ним. Эта игра стала переосмыслением всей системы компьютерных RPG, сделав ставку на развитие навыков отдельного персонажа. Многие, в том числе и мы в свое время, ругали NeverWinter Nights за излишнюю попсовость, простоту, и ориентированность на новичков. Что ж, мы ошиблись. Одиночная игра была лишь дополнением к тем возможностям, что предлагал NeverWinter Nights поклонникам мультиплеера. Первый в истории проект с динамическим конструированием подземелий и возможностью для каждого игрока стать Dungeon Master-ом удался в полной мере. Можно сказать еще множество патетических слов про графику, музыку, сценарий, но к чему они ? NeverWinter Nights - ты лучший !
2 место - Icewind Dale 2
Если блистающий новомодными полигонами феерический NeverWinter Nights стал новым словом в жанре RPG, то Icewind Dale 2 в этом году напротив, продемонстрировал приверженность старым традициями. Игра извлекла все, что можно из движка Infinity, доведя до совершенства концепцию, заложенную в Baldur's Gate. Тут вам и огромный игровой мир, и система квестов, и отыгрыш роли, и масса возможностей для манчкинизма, и еще множество интереснейших возможностей. Да, больше подобных игр мы не увидим. А потому, в последний раз бросив взгляд на потомка Baldur's Gate, мы отдаем должное его свершениям, и присуждаем Icewind Dale 2 второе место нашего рейтинга.
3 место - The Elder Scrolls 3: Morrowind
Эту игру ждали. Ждали долго. Фанатичные приверженцы Daggerfall, по сотому разу проходя тропами любимой игры, затаив дыхание вчитывались в пресс релизы. Выход Morrowind породил массу прений и споров, расколов сообщество Daggerfall на два непримиримых лагеря. Одни с негодованием отвергли новую игру, прозвав ее пустой и выхолощенной, ну а другие с наслаждением приступили к освоению неведомого мира, созданного фантазией создателей. Да, не все идеи удалось воплотить в реальность за шесть лет разработки. Но все же, думаю стоит отдать должное разработчикам, ведь недостатки, увы, не минуют ни одну игру. Morrowind-у не удалось превзойти успех своего предшественника, но многим тысячам геймеров приключения в Винтерфелле доставили истинную радость, а ведь это главное, не так ли ?
Комментарии читателей Оставить комментарий