Джон Ромеро раскрывает секреты.

Джон Ромеро раскрывает секреты.
Небезызвестный Джон Ромеро, отойдя от игровых дел, с головой погрузился в поддержку собственного сайта, расположенного по оригинальному адресу Rome.ro. Не так давно на его персональной страничке появился форум, посвященный играм, над которыми работал Джон в различные периоды своей жизни. Конечно же, наибольший интерес у посетителей сайта занимает раздел первого Quake, игры, которая по всеобщему мнению во многом обязана своей популярности творческому гению Ромеро.
Многих интересуют различные аспекты разработки этой игры, оставшиеся в тени, и доселе малоизвестные широкой аудитории. Ромеро довольно подробно освещает большинство вопросов, многие из которых довольно интересны.
Довольно забавно узнать, что Quad Damage, ставшей одной из отличительных фишек всей серии Quake, был придуман Ромеро. Изначально, он представлял из себя висящую в воздухе металлическую пластину с надписью "4х". Однако после появления логотипа игры внешний вид артефакта поменялся на существующий.
Также небезынтересно узнать об истории сотрудничества iD с Трентом Резнором, лидером популярной группы NIN. Выяснилось, что Резнор был большим фанатом DOOM-а. Он так обожал рубиться в эту игру, что даже оборудовал сетку из четырех компьютеров в своем гастрольном автобусе, чтобы с другими членами группы предаваться в свободные минуты захватывающему десмачу. Ну и конечно, Трент был очень рад поработать над саундтреком к следующей игре от id, которой стал Quake.
Также любопытно, что одна из главных особенностей Quake - рокет-джампы, не была изначально задумана разработчиками, и была обнаружена случайно. Фактически, рокет-джамп является обычным багом, по прихоти судьбы не удаленным из игры нам на радость.
Комментарии читателей Оставить комментарий