Might and Magic IX: Мы любим бесконечный сериал

Might and Magic IX: Мы любим бесконечный сериал
Разработчик: New World Computing
Издатель: 3DO
Игровая вселенная Might and Magic является своеобразной «дойной коровой» для ее разработчиков - New World Computing и 3DO. К этой вселенной относятся серия игр Might and Magic в количестве восьми штук, весьма успешные RPG-стратегии Heroes of Might and Magic, четвертая часть которых, кстати, должна появиться совсем скоро, а также различные побочные продукты. Среди них выделяются простенькая аркада-экшн Crusaders of Might and Magic для РС и PlayStation, а на особом месте стоит Legends of Might and Magic, провалившаяся попытка 3DO совместить средневековые фентезийные сражения и вариации на тему Counter-Strike. Хоть Legends of Might and Magic не состоялись как коммерчески успешный проект, на этой игре был впервые опробован новый игровой движок LithTech, который и будет использоваться в дальнейших играх 3DO. Серия Might and Magic не останавливается - на очереди девятая по счету часть.
Предыдущая игра, Might and Magic 8, снискала популярность только у заядлых фанатов серии M&M. Сказался консерватизм разработчиков - в M&M8 использовались совершенно устаревшая спрайтовая графика времен первого DooM, отсутствали значительные изменения в геймплее и системе боев, традиционно туповатый искусственный интеллект монстров AI сводил все сражения к простым кликам мышкой. В Might and Magic 9 все эти недостатки разработчики из New World Computing намерены ликвидировать. В M&M9 наконец-то будет использоваться более-менее современный движок LithTech, на котором помимо Legends of Might and Magic были сделаны Aliens Vs. Predator 2, No One Lives Forever, Blood 2: The Chosen и многое другое. LithTech обеспечит Might and Magic 9 новые возможности - так, ландшафт территории будет динамически изменяться для большей реалистичности игрового мира. Значительно улучшен AI - это касается не только монстров, а и NPC (Non-player characters). В M&M9 предусмотрена смена дня и ночи, а также хорошо реализованные различные погодные явления. Появится привязка событий к временным рамкам. Так, в качестве пополнения финансов имеет смысл ограбить банк, но сделать это можно разными вариантам. Помимо банального «гоп-стопа» можно дождаться закрытия этого полезного учреждения, найти кассира, оглушить его, забрать ключ от хранилища и заполучить денежки.
В девятой части Might and Magic останется огромное количество оружия, брони и амуниции. Появятся новые артефакты, а для старых предметов добавится важный параметр «Quality», т.е. качество. Этот параметр будет влиять на вероятность поломки предметов при их интенсивном использовании.
Система скиллов и умений персонажей останется почти неизменной по срвнению с M&M8. А вот количество монстров из-за полностью трехмерного полигонального движка будет резко уменьшено. Бешеные скопления монстров остануться в предыдущих играх M&M, хотя шансы повстречаться с большими группами недружелюбно настроенных тварей еще есть.
Жанр ролевых игр сейчас находится в некотором застое. Однако в ближайшее время ситуация резко изменится - выйдет несколько весьма громких проектов. И Might and Magic 9 вместе с Elder Scroll: Morrowind находятся в числе фаворитов. Выход M&M9 намечен уже на март 2002 года.
![]() | |
• | ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ |
Комментарии читателей Оставить комментарий