Warcraft 3 выходит на большой экран

Warcraft 3 выходит на большой экран
Компания Blizzard Entertainment вступает в новую борьбу за популярность своей продукции. Как известно, сразу же после выхода, игра Warcraft 3: Reign of Chaos взлетела на верхние строчки в рейтингах продаж, и хотя прошедшие месяцы заметно поколебали положение столь ожидаемого многими хита, сказать, что игра не оправдала вложенных в разработку средств никак нельзя. Тем не менее, создается впечатление что Blizzard надеялась на куда больший успех своего детища, а ее руководство обуяла жажда еще более впечатляющих прибылей.
Через несколько дней стартует глобальная рекламная акция, посвященная Warcraft 3. По предварительным оценкам, ее стоимость составит более миллиона долларов. Рекламная компания будет заключаться в демонстрации ролика из игры в ряде американских кинотеатров. Одним из ближайших блокбастеров, выход которого будет предваряться трейлером из игры, станет очередная серия непрекращающейся "бондианы" - "Die Another Day". Первая демонстрация пройдет уже 22 ноября в Нью-Йорке.
Пришедшие на фильм зрители увидят тридцатисекундную демонстрацию кадров из Warcraft 3, в то время как зловещий голос за кадром будет настойчиво предлагать "погрузиться в мир, где властвует хаос и выживает лишь сильнейший".
Кроме того, после просмотра картины, зрители получат возможность приобрести эксклюзивный комплект, получивший экстравагантное название "Warcraft 3 combo". В данный набор будет входить шоколадный батончик, стаканчик Coca-Cola, ну и конечно, диск с демо-версией близзардавского шедевра.
По замыслу компании, данный ролик предстоит увидеть аудитории более 50 миллионов человек, а диск с демо-версией суждено приобрести 3 миллионам счастливчиков. Кроме бондовского хита, ролик предстоит продемонстрировать зрителям таких фильмов как "Lord of the Rings: The Two Towers", "Solaris" и "Star Trek: Nemesis".
Стартовав в ноябре, рекламная акция по раскрутке Warcraft 3 продлится аж до середины января. Масштабы замысла Blizzard впечатляют, на моей памяти, столь активной поддержке не подвергалась еще ни одна компьютерная игры. Ранее рекламные ролики демонстрировались в основном по телевидению. Успех этой затеи можно считать гарантированным, так что совсем скоро к тысячам игроков Battle-net присоединятся и новые фанаты этой замечательной игры.
Комментарии читателей Оставить комментарий