Sacred: вспоминая прошлое

Sacred: вспоминая прошлое
Компании Ascaron, видимо, несколько наскучило выпускать одинаковые экономико-стратегические симуляторы. "Надо же в этой жизни что-то менять" - подумали разработчики и за кружкой пива было принято решение о разработке Sacred. Публика молчала и недоверчиво смотрела на скриншоты. Изрядно озлобленные некачественными разработками геймеры косо поглядывали в сторону Sacred. Кто бы мог подумать, что в лице этой игры нас ждет столь неординарный продукт ?
Явление Sacred народу вызвало аналогичную реакцию, как и у толпы людей с известной картины Иванова при виде Христа. И название, к слову, у игры подходящее ("Sacred" - от англ. "святой", "священный"). Неудачным попыткам сотворить конкурента Diablo 2 пришёл конец! Рецепт успеха прост, как всё гениальное - не надо гнаться за двумя зайцами. Ascaron полностью сконцентрировалась на зрелищности поединков, не предлагая игрокам никаких новинок. Жадные до увлекательного геймплея геймеры могут и не заметить халтуру разработчиков по отношению к сюжету - чего стоит одно отсутствие в Sacred диалогов как таковых ? А о сюжете и вовсе будет достаточно всего двух слов - нашествие орков, и спасение всех и вся.
Однако игровой процесс сюжету не чета, и захватывает не на шутку уже с первых минут. Деление на классы в Sacred совсем не условное: шесть классов действительно не похожи друг на друга. Игроку предстоит сделать нелёгкий выбор между гладиатором, лесным эльфом, тёмным эльфом, магом, серафимой и вампиршей. Выбор этот серьёзно влияет на тактику ведения боя во время игры. Возможности у всех разные. Вампирша, например, очень сильна в ближнем бою, а вот в магии, что называется, "тушите свет".
Инвентарь у персонажа вместительный, но лишнего места никогда не бывает. Перечислить все виды вооружения - не минутное дело. У каждого класса, что естественно, есть и свои коронные оружия. Модернизировать орудия убийства можно в кузницах за умеренную плату.
Недостатка территории нет и помине - карта одна, зато на все случаи жизни, и вам удастся посетить немало красивых мест. По карте разбросаны многочисленные деревни, в любой из них можно заглянуть в кузницу, посетить мага, у которого можно обменять два или более ненужных вам пузырька на пузырёк своего класса, которые дают возможность выполнять новые эффективные действия. Не стоит забывать и про торговца - у него полезно запастись различными напитками.
Внимательно изучив Sacred, приходишь к выводу, что игра выглядит вполне стандартной RPG, и является блестящим примером того, как можно "выехать" на полуголом геймплее. В Sacred довольно приятная графика, атмосферные звук и музыка. Вода выглядит ничуть не хуже, чем в новомодном Far Cry. Жаль, но управление до ума не доведено - обидно, когда каждый шаг героя нужно контролировать и ждать заблудившегося в трёх соснах напарника.
Невзирая ни на что, общая оценка всё равно будет положительной. Sacred - один из лучших представителей изометрических action/RPG со времён Diablo 2. Ну а толпе фанатов жанра большего ведь и не нужно, не правда ли ?
Комментарии читателей Оставить комментарий