Ждать Quake 4 не стоит

Ждать Quake 4 не стоит
Известие о том, что разработка Quake 4 препоручается компании Raven Software в течении нескольких месяцев будоражила игровое сообщество. Обсуждались различные варианты, предлагались дизайнерские идеи, высказывались предположения относительно концепции будущей игры... Мало-помалу, страсти поутихли, лишь изредка на новостных сайтах мелькали редкие сообщения о ходе разработки, не только не привносившие в ситуацию ясности, но и напротив, напускавшие еще больше туману недопонимания.
Время шло, а толковой информации об игре как не было, так и нет. И вот наконец, мы дождались более-менее определенных комментариев о ходе работ. Выяснилось, что разработчики не только ничуть не продвинулись в ходе создания будущего шедевра, но вообще, фактически и не приступали к работе.
Один из сотрудников Raven Software, Кенн Хоекстра, заявил, что компании срочно требуются новые специалисты по созданию текстур и игровых моделей для работы над дизайном и внешним видом Quake 4. Приветствуется опыт работы в игровой индустрии, а также очень большой опыт в рисовании и концептуальном дизайне. Кроме того, необходимо уметь рисовать изображения из области научной фантастики, ужасов и фентези.
Специалисты по моделированию также должны в совершенстве владеть пакетами трехмерной графики, такими как Lightwave или Maya, а также разбираться в конструировании трехмерных персонажей для компьютерных игр, причем как высоко, так и низкополигональных.
Учитывая, что модели являются неотъемлемой частью любой современной игры, становится понятно, почему до недавнего времени на суд зрителей не было выложено ни одного скриншота из Quake 4. У Raven Software просто не было специалистов соответствующего уровня. Чем они занимались все это время - остается только гадать...
Комментарии читателей Оставить комментарий