Очередные подробности о разработке DOOM3

Очередные подробности о разработке DOOM3
Задержка выхода столь ожидаемого Doom 3 вновь заставляет нас волноваться, и клясть последними словами разработчиков, не желающих делиться дополнительной информаций об игре. После того, как на Quakecon 2002 Джон Кармак лично рассказал о некоторых особенностях будущей игры, и публикации нескольких официальных (и не очень) видеороликов, можно было надеяться, что уж теперь свежие новости будут выходить регулярно. Но, разработчики вновь засели в своей башне из слоновой кости, и отгородились от жаждущих новой информацией игроков, выбросив в интернет несколько жалких скриншотов.
Официальная дата выхода игры (март 2002г.) все еще неточна, и хоть ряд игроков уже сделали предварительные заказы в онлайновых магазинах, шансы получить игру вовремя пока что призрачны. Напомню, что Doom 3 уже побил все рекорды по продолжительности разработки для iD Software, со времен выхода Quake 3 истекло почти 3 года, а воз, как говорится, и ныне там.
Осознав, что дольше мучить фанатов неизвестностью не представляется возможным, руководство ID выпустило к журналистам небезызвестного всем нам дизайнера Тима Вилитса, который соблаговолил выдать некоторые подробности о ходе разработки.
По словам Тима, движок игры наконец то закончен (свершилось !), и команда дизайнеров вплотную работает над моделями монстров, игроков, оружия, и прочих объектов в игре. Зная, сколько полигонов понадобиться на одну модель, можно предположить, что дело это может затянуться весьма надолго. Виллис правда уверяет, что некоторые модели оружия (chaigun, shotgun, BFG) уже готовы, дело за малым. Также ведутся плотные работы над оптимизацией кода, и не исключено, что игра будет работать даже на слабых конфигурациях (имеется ввиду GeForce 1). Утешил, нечего сказать.
К сожалению мультиплеер находится все в таком же зачаточном состоянии - по карте смогут бегать не более 4 человек, в режиме банального deathmatch. Тимплей, или, тем паче, коопеератив, естественно, не предусмотрены. Виллис похвастался, что за право прибрести лицензию на движок Doom 3 уже сражаются несколько компаний, и вполне возможно что игры на этом движке появятся вскоре после выхода творения от ID. Что ж, нам как всегда остается лишь ждать, да сосать лапу в ожидании момента, когда нас осчастливят новыми подробностями о разработке Doom 3. Ну и конечно, ждем марта. Авось, не обманут.
Комментарии читателей Оставить комментарий