Heroes of Might & Magic: надвигается четвертая серия

Heroes of Might & Magic: надвигается четвертая серия
Разработчик: | New World Computing |
| |||
Издатель: | 3DO | ||||
Ссылки по теме: | Официальный сайт | ||||
Жанр: | Стратегии | ||||
Купить: | В разработке |
В скором времени компания New World Computing собирается выпустить Heroes of Might & Magic IV, долгожданную четвертую часть знаменитой серии ролевых пошаговых стратегий. Игра продолжит традиции HoMM, но предстанет перед геймерами с сильно измененной графикой и переработанной системой магии. По сравнению с предыдущими играми серии грядет множество нововведений и модификаций. Чтобы разобраться во всех этих моментах, западный сайт Wargamer взял интервью у Гаса Смедстада (Gus Smedstad), игрового дизайнера New World Computing.
В интервью прояснились некоторые ключевые моменты Heroes of Might & Magic IV. В частности, по замыслам разработчиков игры, активное включение героев в тактические битвы никак не должно нарушить баланс. Герои будут похожи на еще одно войско, они получат возможность не только использовать заклинания, а и двигаться, наносить и принимать удары. Армии смогут существовать и без героя. Если глава войска все же будет убит, самый значительный негативный эффект - потеря его способностей и бонусов, который герой приносит армии. Однако полностью убить героя сложновато - скорее, его можно на некоторое время «выбить из седла». Убитый герой может быть восстановлен в любом дружественном городе.
Прокачивание героя станет более узко-специализированным. Профильные скиллы будут играть значительную роль, чем общий уровень героя. К примеру, варвар пятого уровня с защитным скиллом Expert Combat Defense сможет выдержать больше атак врага, чем герой 30-го уровня без скилла Combat Defense. Получение новых скиллов будет напрямую зависеть от желаний игрока, в то время как ранее предлагался строгий выбор из двух возможных скиллов.
Сражения с использованием стен и укреплений замка сделаются гораздо правдоподобнее. Обороняющиеся в замке получат больше плюсов. Если атакующая армия имеет лучников, оборона может спрятаться в замке и подождать, пока ворота или часть стены не будут разрушены.
Определены минимальные системные требования для Heroes of Might & Magic IV - это 400 MHz Pentium II и хотя бы 64 Мб оперативной памяти. Хотя, конечно, для больших по размеру карт желательно иметь компьютер помощнее.
Полностью прочитать интервью с Гасом Смедстадом можно здесь.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Комментарии читателей Оставить комментарий