Black & White 2 вступает в сотрудничество

Black & White 2 вступает в сотрудничество
"Симулятор бога" Black & White, вышедший в 2001 году, оказался довольно удачным проектом молодой команды разработчиков Lionhead Studios, возглавляемой легендарным дизайнером Питером Мулинье, причастным к созданию такого хита как Dungeon Keeper. Успешные продажи первой части побудили создателей игры к придирчивому выбору издателя для своего нового проекта - Black & White 2. До недавнего времени, данный вопрос оставался неурегулированным, что приводило многих в недоумение - выход новой игры, разработка которой ведется уже пару лет, запланирован уже на конец этого года, а издатель для нее так и не был найден.
Подобная коллизия побудила разработчиков принять щедрое предложение небезызвестной Electronic Arts, уже давно желавшей приложить руку к перспективному проекту ребят из Lionhead Studios, ну и конечно же, подзаработать на этом.
И вот - переговоры окончены, договор подписан, а сторонам остается лишь изливаться в благожелательностях по отношению друг к другу.
В честь столь славного события, Мульнье не экономил на комплиментах: "Наши отношения с EA включают в себя долгие годы удачных разработок, включая грандиозный коммерческий успех Black & White. Поддержка EA и наше желание превратить Black & White 2 в настоящую эпическую разработку должны стать идеальной формулой".
Пока неизвестно, каким образом новое партнерство скажется на разработке игры. Каких либо коренных изменений в геймплей уже почти готового продукта внесено конечно не же не будет, однако не исключено, что определенная коммерционализация все же будет проведена. Уже сейчас известно, что интерфейс Black & White 2 претерпит существенные изменения по сравнению с первой частью, притом модификацию будет проведена в сторону упрощения, для привлечения максимально большей аудитории.
Радует одно - выбор издателя автоматически означает жесткие сроки для выхода игры, ведь серьезный партнер наверняка потребует соблюдения всех обязательств. И хотя надеяться, что Black & White 2 действительно выйдет в конце этого года, как было обещано, наверно не приходится, все же думается, что Electronic Arts не позволит Питеру и Ко затягивать разработку на слишком длительный срок.
Частично использованы материалы Gamemag.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий