Кристина Агилера тащится от GameCube

Кристина Агилера тащится от GameCube
Вслед за своими старшими товарищами из Sony и Microsoft, компания Nintendo также включилась в великую приставочную войну. Пока что ее рекламные акции не блистали особой вычурностью и шиком, однако недавно Nintendo всерьез продемонстрировала своим именитым конкурентам чья приставка действительно достойна внимания игроков.
Для промоушна новой приставки GameCube, была проведена серия мероприятий, названная Cube Club. Недавно в рамках этой акции прошла грандиозная вечеринка, на которой руководство Nintendo представило общественности новую консоль - GameCube Platinum. Понимая, что просто так на скучную презентацию народ не пойдет, руководство компании привлекло к раскрутке приставки несколько элитных звезд шоу бизнеса.
Имена привлеченных к рекламной акции знаменитостей заставляют затаить дыхание от восхищения размахом Nintendo. Вечеринку посетили такие зубры как певица Кристина Агилера, актер Метью Перри, веселая блондинка Алисия Сильверстоун, Келли Осборн, и даже Леонардо Ди Каприо, который, впрочем, уже несколько лет особых звезд с неба не хватает.
Знаменитости довольно положительно отозвались о перспективах GameCube (кто бы сомневался) и даже протестировали несколько игровых новинок. Организаторы дали возможность познакомиться с такими новинками индустрии как Metroid Prime, Resident Evil 0 и James Bond 007.
Особое внимание к показанным моделям проявила Кристина Агилера. Заметно подурневшая в последние годы певица заявила:
"У меня дома есть пурпурный GameCube, но мне так хочется заполучить новую платиновую модель. Я и моя сестренка часами зависаем сражаясь в Mario Party и я не могу дождаться еще немного Mario".
Польщенные столь явным вниманием беловолосого кумира современных тинейджеров, представители Nintendo немедленно распорядились выделить певице один из выставленных образцов новой приставки. Держу пари, совсем скоро мы сможем увидеть Кристину в одной из игр для GameCube. Ну об эффективности подобных рекламных акций можно будет судить по рейтингам продаж, их, как говорится, не обманешь.
По материалам Gamemag.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий