Earth 2160 – продолжение легенды

Earth 2160 – продолжение легенды
«Earth 2160» - продолжение легендарной стратегической серии от Reality Pump. Всего несколько тысяч человек сумели спастись после гибели Земли в 2150-м году. В течение следующего десятилетия люди приспосабливались к жизни на Марсе, которой стал их новым домом. В процессе возрождения цивилизации три фракции - Eurasian Dynasty, Lunar Corporation и United Civilized States - нашли почву для новых конфликтов. Но 2160-м году все меняется - в войну вступает раса пришельцев, потревоженных активностью землян…
Earth 2160 имеет все шансы стать одной из самых красивых стратегий сезона. Эта немецкая RTS является третьей частью масштабной саги Earth, начинавшейся в 1997 году ДОСовской Earth 2140 и продолженной в 2001 году игрой Earth 2150. Четыре года между выпусками последовательных частей - долгий срок, но разработчик, Reality Pump, провела их с толком: работала над Earth 2160, учитывая все отзывы фанатов и соединяя их с последними достижениями графики. Или, как любят подчеркивать разработчики, был создан графический движок, достойный FPS, и использован для стратегии. В итоге, смело можем заявить, что над графикой Reality Pump действительно постаралась.

Сначала название Earth 2160 может ввести в заблуждение, т.к. действие игры разворачивается на Марсе. Дело в том, что по сюжету серии Земля оказывается уничтоженной, и три выжившие группировки людей переселяются на Марс. Earth 2160 продолжает сюжетную линию и повествует о том, как эти фракции, перенесенные из предыдущих игр, продолжают борьбу за превосходство. Однако при попытке терраформирования планеты была разбужена древняя раса, заключенная на Марсе. Этот загадочный народ сыграет роль четвертой силы.

Игравшим в предыдущие игры серии известен их размах. Earth 2150 была одной из первых полностью трехмерных стратегий, и, что еще более поразительно, позволяла строить сотни юнитов и устраивать титанические сражения, так что даже самые быстрые машины начинали тормозить. Геймплей дополнялся возможностью создавать собственные юниты, комбинируя изученные технологии; таким образом, можно было получить технологическое превосходство над противником. Количество возможных комбинаций достигало сотен и даже тысяч. Тем временем игрок мог укреплять и защищать здания своей базы, устанавливая лазерные пушки и ракетные комплексы, так что любая атака на базу превращалась в грандиозное эпическое сражение. Как и ожидалось, Earth 2160 продолжает и развивает основные характерные составляющие Earth 2150. С другой стороны, единственная примечательная черта из Earth 2150, которая не будет урезана, - терраморфинг и рытье туннелей.
Нас ждет традиционная эпическая RTS с четырьмя расами, большим деревом технологий и сотнями юнитов, чтобы крушить соперника. Каждая из рас уникальна; специфика трех земных рас перенесена из Earth 2150. Например, Евразийская Династия использует футуристические модели современных танков и другого транспорта, а Соединенные Цивилизованные Штаты по-прежнему делают упор на шагающие Мехи и скорпионоподобные грузовики. Для каждой расы предусмотрена отдельная кампания примерно из семи миссий. Не заблуждайтесь относительно сравнительно маленького числа миссий: разработчики заявляют, что суммарный геймплей Earth 2160 составляет около 150 часов. В соответствии с эпическим размахом игры, юниты и технологии переносятся из миссии в миссию, так что Вам не придется начинать каждый раз с нуля, как это делается в большинстве RTS.

Что касается графики, то в игре использованы новейшие пиксельные и вершинные шейдеры (те же, что в Far Cry и Half-Life 2), так что в этом плане Earth 2160 на много обгоняет современных собратьев по жанру. Игра напичкана специальными терминами вроде объемного затенения и спектрального освещения. Просто чтобы увидеть, насколько графика Earth 2160 сложнее Earth 2150 (которая по своим временам выглядела превосходно): в Earth 2150 на каждый юнит приходилось по 50 - 70 полигонов. Теперь же эти числа достигают 1500 – 5000 на юнит. Можно подумать, что для полной графики понадобится самая навороченная видеокарта, но, к счастью, Reality Pump ориентирует игру на наиболее распространенное оборудование. Для запуска понадобится 1.5 ГГц процессор и видео уровня GeForce 3, но, конечно, чем мощнее система, тем лучше.
Впечатляющее свойство движка – высокая детализация, особенно на максимальном приближении. В Earth 2160 качество изображения не ухудшается при приближении, а значит, разработчики могут использовать движок для внутриигровх сценок. Также можно переключаться между видом от первого лица и традиционным видом сверху. Это позволяет «вжиться» в любого юнита, наблюдать происходящее его глазами и чувствовать себя в центре битвы. Кроме того, вид от первого лица был введен, чтобы можно было насладиться небом, недоступным в режиме вида сверху. В большинстве игр небо реализуется обычной текстурой, но в Earth 2160 небо – трехмерная модель с полным суточным циклом. Детализация потрясает; облака отбрасывают тени, а ветер поднимает на воде рябь. Движок игры хорош физикой, что особенно заметно в сражениях. К примеру, с горы скатываются огромные булыжники и крушат технику врага, или можно попытаться взорвать вражескую башню, чтобы она, падая, разрушила соседнюю башню.
Во всей этой красоте игроку и предстоит выяснить, продолжат ли земные нации вражду или примирятся перед лицом новой опасности…
Комментарии читателей Оставить комментарий