Devil May Cry 3 - Преображаясь

Devil May Cry 3 - Преображаясь
Разработчик: | Capcom Production Studio 1 |
| |||
Издатель: | Capcom | ||||
Ссылки по теме: | Сайт игры | ||||
Жанр: | Third-Person Action | ||||
Выход: | февраль 2005 |
После неутешительного продолжения и почти двух лет молчания, Данте восстановил силы для штурма игровой сцены, третьим пришествием на PlayStation 2 кровавой, но элегантной, Devil May Cry 3. В то время как американский выпуск DMC3 запланирован на февраль 2005, игра уже обзавелась коротким демонстрационным приложением.
Demo-пример начинает свое действие в офисе Данте, когда главный герой выходит из душа, чтобы встретить человека, который проявил большой интерес к амулету, находящемуся во владении Данте. Затем, после сражения с парой десятков бандитов, начинается, собственно, игровой процесс, не разбавленный сюжетными предисториями. Стоит отметить, что новый проект сохранит юмор (свойственный серии), который делает ряд таким неповторимым. Он посылает врагу холодный свинец, играет смертельное представление с нападающими на него противниками. И все потому, что кто
- то наступил на его пиццу.
Удивительно, но Данте имеет больше возможных действий, чем когда-либо ранее и, благодаря обновленной системе управления, устрашающему освещению и мультипликации, наблюдается последовательность голивудских кинофильмов. По крайней мере, в этих нескольких сценах, предлагаемых демонстрационным примером.
Движения героя разделены на четыре различных стиля борьбы. Игроки могут переключаться между этими четырьмя стилями до начала миссии или в специальных статуях, найденных в пределах миссии. Демонстрационный пример включает три из этих четырех стилей: Sword Master, Gunslinger и Trickster. Функциональные возможности игровых клавиш изменяются с выбором стиля. При использовании стиля «Обманщик», Данте может мчаться, избегая врагов и, при столкновении со стеной, продолжает движение по потолку. «Мастер Меча» позволяет увеличить радиус захвата территории при использовании оружия. С Gunslinger-стилем, кнопки джойстика позволяют огнестрельному оружию Данте выпускать ливень пуль, а также санкционирует управление вторым оружием; при нажатии соответствующей клавиши: одно оружие стреляет вперед, в то время как другие судорожно ищет подходящую мишень.
Демонстрационный пример, не содержит никаких «building» элементов характера, на которые намекала Capcom в течение обнародования сведений на E3. Изменение боевого стиля, вынудит вас заменить тактику, которой вы следуете при игре. Кроме этого, можно осуществить различные комбинации, разбавляя геймплей по своему вкусу. Набор основных движений просто огромен; Вы можете закончить выполнение связки, не зная, как повторить ее.
Изменения оружия определяют не только наносимый ущерб, но и специальные нападения. Как только вы соберете много оружия и мечей, то настанет самое время для экспериментов. Игра имеет прогрессивную combo-систему, которая оценивает связки основываясь на том, как долго и эффективно вы объединили нападения. Чтобы овладеть combo-ударами в совершенстве, необходимо исполнить последовательные действия быстро, и не только то же самое нападение несколько раз, но и комбинируя их.
Для тех, кто интересуется игрой и хочет получить первые впечатления о Devil May Cry 3 заранее, при всем этом владея PS2 читающей японские игры, имеет смысл поискать оную на компакт-дисках с новыми играми от Capcom.
Комментарии читателей Оставить комментарий