]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Туризм
Главная → Туризм → Парад впечатлений
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
    • Энциклопедия
    • Новости туризма
    • Просторы России
    • Едем за границу
    • Советы туристу
    • Путешествуем сами
    • Парад впечатлений
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Самые смешные жалобы британских туристов

11:33 4.10.2011
, Виталий Рыжов

Избалованные европейские туристы никогда не останавливаются перед тем, чтобы подать жалобу на «испорченный» отдых.

И если до недавнего времени в этом лидировали немцы, то на днях Британская ассоциация турагентств (ABTA) и туроператор Thomas Cook составили рейтинг самых нелепых жалоб вернувшихся с отдыха сограждан.

Например, один из туристов пожаловался на то, что на пляже слишком много песка. Другие туристы выразили недовольство тем, что на фотографиях в рекламных буклетах песок на пляже желтого цвета, а в реальности — белый.

«Мы парились на солнце, стоя в очереди под открытым небом, и никто не включил кондиционер». Без комментариев, как модно сейчас говорить.

«Мы купили экскурсию в аквапарк, но никто не сказал нам, что нужно было взять с собой купальники и полотенца», - пожаловалась семейная чета. Другая семейная пара, отправившись на отдых с детьми, с ужасом обнаружила, что в море полным полно рыбы, которая напугала детей. Естественно, вернувшись домой, семейство написало жалобу на туроператора, который не предупредил их о морской живности.

«Во время отдыха в Гоа в каждом ресторане подавали блюда с карри, а я ненавижу специи», - посетовал один из гурманов, которому, видимо, невдомек, что в Индии абсолютно все блюда содержат те или иные специи.

Женщина, приехавшая на отдых с мужем, была в негодовании, когда увидела на пляже загорающих топлесс девиц. «Наш отпуск был испорчен, потому что мой муж каждый день рассматривал других женщин», - возмущенно заявила она.

Правда, ее перещеголяла жалоба туриста, который потребовал от туроператора компенсации за испорченное свадебное путешествие. Находясь в Африке со своей молодой женой, турист увидел слона. Видимо, увидел он его близко и во всех подробностях, так как «почувствовал собственную несостоятельность» и так расстроился, что дальнейший отдых сделался для него просто бессмысленным. Повлияла ли на эмоциональное состояние туриста его супруга, или это исключительно его «тараканы в голове», к сожалению, осталось неизвестным.

Некоторые туристы на отдыхе делали удивительные открытия. «Мы купили солнечные очки Ray-Ban за 5 евро у уличного торговца, но они оказались подделкой», - возмущается турист. И это при том, что настоящие очки этой марки никак не могут стоить дешевле 100-150 долларов.

Отдельные пытливые британцы даже проводили замеры гостиничных номеров. «Я сравнил размер наших апартаментов с одной спальней с апартаментами наших друзей с тремя спальнями. Наши были значительно меньше», - заявил расстроенный такой несправедливостью турист.

Но все-таки лавры великого первооткрывателя должны достаться туристу, который, побывав в Испании, оставил такой отзыв: «Там было слишком много испанцев. Обслуживающий персонал говорил по-испански. Блюда были испанскими. Слишком много иностранцев».

Правда, на первом месте в этом рейтинге оказалась одна молодая невеста. «Мы с женихом забронировали номер с двумя кроватями, но нас поместили в комнату с одной двуспальной. Я считаю вас ответственными за то, что я забеременела. Этого бы не произошло, если бы мы получили именно тот номер, который бронировали», - сокрушается будущая мама.

Тем не менее, не стоит так уж громко смеяться над «глупостью» британцев. Здесь, скорее всего, дело в попытках любой ценой получить хоть какую-то компенсацию от туроператора. Правда, способы, которыми они пытаются добиться своего, действительно можно назвать довольно глупыми.

А вот действия страховых компаний, в которые обращаются за компенсацией туристы, назвать просто глупыми не поворачивается язык. Судите сами, молодой человек из Великобритании по пути на автобусную остановку в Афинах загляделся на группу молодых девушек в откровенных бикини и упал. Страховку ему выплатили.

Пока мама с папой купались в озере на юге Англии, бдительные детишки закопали видеокамеру в песок, чтобы ее никто не украл. Правда, найти видеокамеру так и не удалось, так как дети забыли нарисовать «карту сокровищ» или хотя бы пометить место, где закопана аппаратура. Страховая компания возместила семье стоимость видеокамеры.

Любительница горнолыжного спорта, прибыв на альпийский курорт, обнаружила, что снега здесь чрезвычайно мало и кататься по такому жалкому снежному покрову она считает ниже своего достоинства. В итоге страховой компании пришлось возместить ей перелет в оба конца.

И все же золотым призером в нелегком деле получения страховки за испорченный отдых стал бойкий английский старичок, который смог вытрясти с толстосумов-страховщиков стоимость вставной челюсти, которую он уронил в море во время приступа морской болезни.

Темы: Великобритания, Иностранные туристы, Отзывы и впечатления туристов, Пляжный отдых, Происшествия и несчастные случаи с туристами
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 04.10.2011, 13:25
    Гость: Скорняков

    Можно ещё было бы написать: «На фотографии песочек золотой, а в действительности самый обычный оказался».

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
В Госдуму внесен законопроект о круглогодичном призыве в армию
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Школа НАТО: Не стоит недооценивать украинских солдат – их готовили серьезно и долго
Музыкальная премия Cup Of Madness («Танцы минус» и др.), 10 ноября «16 Тонн Арбат»
Бремя белого человека. Эффект Трампа
На Top Hit Live! в Москве прозвучали лучшие хиты февраля
XIN. 2 ноября, МТС Live Холл
«Как 77 лет назад Москва решила «закошмарить» Киев метрополитеном»
Сергей Крынский и «СКиП», 15 февраля, Бар ХЗ
Елена Привалова играет Баха (орган), 21-22 марта, Храм святого Людовика, Царицыно
Cны Саламандры «Медвежья невеста» (интернет-сингл)
Вячеслав Бутусов восхитился красотой московских рек
IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» , 2-12 мая, Гостиный двор
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.