Ростуризм запланировал масштабную рекламную кампанию отдыха в России

Рекламная кампания отдыха в России, рассчитанная на российских же туристов, стартует в декабре. Об этом сообщил журналистам руководитель Ростуризма Александр Радьков.
«Кампания планируется в рамках федеральной целевой программы развития туризма (ФЦП). Ее бюджет на 2011 год - 150 миллионов рублей. На следующий год - более 130 миллионов рублей. Целевая аудитория - российские туристы, мы хотим рекламировать для них Россию как туристическое направление. С декабря стартует кампания и дальше уже будет проходить ежегодно», - цитирует слова Радькова РИА «Новости».
Глава Ростуризма также уточнил, что для участия в кампании уже выбраны 16 российских регионов, однако «отбор продолжается».
Радьков добавил, что принятие федеральной целевой программы говорит о том, что правительство расценивает туризм как одну из стратегических областей развития Российской Федерации. Всего планируется направить более 330 миллиардов рублей на развитие туризма, из которых бюджетные средства составят более 96 миллиардов.
На эти средства, по словам Радькова, будут созданы объекты инфраструктуры - дороги, свет, вода, чтобы создать условия для развития частного бизнеса.
«Мы полагаем, что реализация программы, намеченной до 2018 года, позволит создать новые точки роста туризма, стимулировать внутренние турпотоки и привлечь больше иностранных туристов», - отметил глава ведомства.
При этом деньги пойдут не только на развитие инфраструктуры, но и на рекламную кампанию, целью которой является демонстрация туристических регионов России самим гражданам страны.
Комментарии читателей Оставить комментарий