Sky Express с 29 октября прекращает свою работу

В субботу 29 октября российский лоукостер Sky Express совершит два последних рейса в своей истории - из Калининграда и Санкт-Петербурга в Москву. Все самолеты, ранее эксплуатировавшиеся в Sky Express, будут переведены в парк «Авиационных линий Кубани», заявил гендиректор «Кубани» Александр Стогнушенко.
Впрочем, несмотря на то что свидетельство эксплуатанта перевозчика будет аннулировано, сам бренд Sky Express не исчезнет - его передадут авиалиниям «Кубани», пишет «РБК daily».
Компания переквалифицируется из лоукост-перевозчика в чартерную авиакомпанию, которая будет специализироваться на перевозке пассажиров из регионов России на популярные курорты Египта и Турции.
Напомним, что проблемы у авиакомпании начались в 2010 году. Тогда у Sky Express появилась задолженность перед лизинговыми компаниями в размере 2 миллонов долларов за один Boeing 737. Чтобы лизингодатели не забрали самолеты, акционеры перевозчика через дочернюю структуру страховой компании «Ингосстрах» выкупили эти лайнеры в собственность. Лайнеры отдали в аренду АЛК, которая переуступила их в субаренду Sky Express. Не так давно компания лишилась еще трех Boeing 737, взятых в лизинг у компаний Air Cap и AWAS.
В начале октября этого года о прекращении деятельности объявил другой лоукост-перевозчик - «Авианова». Он осуществлял рейсы более чем на трех десятках направлений.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Создается впечатление, что бюджетным авиакомпаниям просто перекрывают кислород. Они ведь отбивают клиентов у основных перевозчиков, где цены уже заоблачные... В той же Европе и те, и другие спокойно сосуществуют - а у нас, как всегда, все не для людей...
Я в шоке,у авиа компании были доступные цены,нормальные пилоты.Я летала только этой компанией.Похоже прийдётся снова ездить поездом.
Россия единственная страна на земном шарике, где авиация д. б. развитой и дешевой. Плохие дороги о огромные расстояния. Но на практике все наоборот. Самые дорогие в мире авиабилеты внутри России, да и авиапромышленность деградировала.
Прикольно! Почему в России не осталось не одной бюджетной авиакомпании?И это в нефтедобывающей стране,где цены на авиакеросин должны быть ниже,чем в Германии,Австрии,Великобритании,Латвии,Турции.В этих странах множество бюджетников,которые выполняют рейсы по всей Европе и даже в Россию.Цены на билеты у которых в разы ниже чем у российских ведущих авиакомпаний.