Туристический рынок переориентируется на потребности женщин

На проходившей в Сингапуре Конференции индустрии туризма был поднят вопрос, давно занимающий игроков туристического бизнеса со всего мира - какова роль женщин в современном обществе потребления?
Как пишет АТОР, в результате обсуждения эксперты пришли к выводу, что роль и влияние женщин в туристической отрасли сильно недооценено. Как заявил Эдвард Чиа, один из основателей группы Timbre Group, занимающейся организацией развлечений и концертов, «когда приходят женщины, приходят и мужчины».
Кроме того, выяснилось, что многие компании даже не рассматривают женщин в качестве потенциальной целевой аудитории и редко привлекают их при составлении фокус-групп для тестирования того или иного продукта.
Мало того, многие «истинно мужские» развлечения и виды отдыха с каждым годом все увереннее завоевывают женщины. К примеру, в индустрии баров и пивных фестивалей уже давно отметили повышение интереса со стороны представительниц прекрасного пола.
«Организация женских ночей уходит в прошлое, гораздо важнее создавать в барах безопасную атмосферу, чтобы девушки могли прости прийти и повеселиться с друзьями, не думая о том, что к ним постоянно кто-то будет там приставать», - рассказал один из представителей этой индустрии.
Роль женщин назвали неоценимой и представители туриндустрии, которые считают, что женщины более склонны критиковать отдых и отели, что идет только на пользу отрасли.
К тому же, отметили эксперты, мужчинам, как правило, некогда заниматься организацией отдыха, а потому женщины взваливают эту нелегкую обязанность на свои хрупкие плечи, по сути, являясь конечным потребителем турпродукта, на которого и должен ориентироваться мировой туристический рынок.
Комментарии читателей Оставить комментарий