]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В мире
Главная → В мире → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Черные ящики SSJ-100: системы самолета не отказывали до столкновения

16:59 21.05.2012
SSJ-100. Фото Сергея Доли (sergeydolya.livejournal.com)
SSJ-100. Фото Сергея Доли (sergeydolya.livejournal.com)

Специалисты, занимающиеся расшифровкой информации с черных ящиков разбившегося в Индонезии российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), заявили, что системы лайнера не отказывали перед крушением. Об этом пишет в понедельник, 21 мая, РИА «Новости».

«Предварительный анализ полученной с речевого регистратора борта 97004 информации показывает, что преждевременного отказа систем и агрегатов самолета SSJ-100 до момента столкновения с горой Салак, согласно расшифрованным на сегодняшний день данным, не выявлено», - рассказал агентству источник, близкий к ситуации.

Он уточнил, что система TAWS (система предупреждения об опасном сближении с землей) была включена и работоспособна в момент аварии. Ранее в прессе появилась фотография выключенной системы TAWS, сделанная в кабине пилотов.

SSJ-100 разбился о почти вертикальный склон горы Салак во время демонстративного полета 9 мая на высоте более полутора километра. На борту лайнера находилось 45 человек, в том числе и восемь граждан РФ. Выживших нет.

Темы: Россия, Индонезия, Авиакатастрофы, Авиационные происшествия и аварийные посадки, Борьба за безопасность авиасообщения в мире, Чрезвычайные происшествия, Авиасообщение в мире, Крушение SuperJet-100 в Индонезии
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 27.05.2012, 22:11
    Гость: TIT2406@mail.ru

    Кардинальный вопрос : Почему аппаратура по предупреждению корабля о сближении с препятствием не успела даже передать сигнал ? Ответ на такой вопрос должен быть однозначный -без всяких предположений и версий .Что могло помешать системе оповещения ? В любом случае сигнал должен быть пойман , но сигнал не поступил .
    Итак ещё раз: Самолёт летит прямо на гору , система предупреждает и даёт
    время пилотам уйти от столкновения (система оповещения предупреждает за несколько км. и это расстояние позволяет пилотам отвести самолёт от столкновения , но ....этого не произошло . Что тогда?
    Тогда произошло вот что : Самолёт летел в безопасном для себя коридоре ,пусть даже ниже гор , система оповещения молчала и именно в этот момент
    была отключена , вырублена авионика . С этого момента самолёт шёл в слепую , отклонился и не подчинился управлению . (отклонение должно было замеченным экипажем , но ...самолёт с поражённой авионикой мог и не подчиниться управлению )Что дальше понятно - система оповещения была выключена в благоприятных условиях и потому сигнал не поступил .
    Что могло помешать ? Молния , облака ? Нет ! Что тогда ? Внешнее вмешательство? Тогда какое ?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU
Ситуация критическая. Через неделю платежи за газ и ЖКХ для многих будут неподъемны
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
Путин подписал закон о защите русского языка
Медведев: зона может быть «буферной, а завтра уже не буферной»
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Халява, приди: 4 безумные идеи Прибалтики разбогатеть назло России
BELINSKY «Проще разбиться» (интернет-сингл)
Андрей Кудин «Я не грущу»
«Психопат» - образ в кино и реальность
«Нет планирования урожая, как это было раньше»: кто создал дефицит моркови и свеклы
«Сын России» Икар Лесников. В США офицера обвинили в шпионаже в пользу России
Александр Иванов спел про Родину и пулю
Тизер-трейлер «Майор Гром: Игра»
«Легион», 25 февраля, «Гластоберри»
«Германия может недолюбливать французского соседа, но она обречена спасать экономику Франции»
«Не брат ты мне»: что не так с историей культового российского фильма на Netflix и бандеровцами
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.