]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

«Сибирь» пересадит пассажиров

08:00 12.04.2004

До 20 мая «Сибирь» намерена пополнить свой авиапарк двумя самолетами Airbus-310, уплатив все необходимые таможенные пошлины. Также «Сибирью» ведутся переговоры о приобретении еще

До 20 мая «Сибирь» намерена пополнить свой авиапарк двумя самолетами Airbus-310, уплатив все необходимые таможенные пошлины. Также «Сибирью» ведутся переговоры о приобретении еще двух А-310. «КС» стали известны подробности сделки.

Дальнемагистральный самолет Аirbus-310 предназначен для полетов на расстояния до 9,6 тыс. км. Широкофюзеляжный двухдвигательный лайнер способен перевозить 220 пассажиров в двух классах. Ориентировочная стоимость - около $20 млн.

Авиакомпания «Сибирь» отказалась от попыток добиться для себя льгот на ввоз западной техники или оспорить в суде преференции, выданные правительством «Трансаэро» и «Аэрофлоту». Претензии «Сибири» касались неодинаковых условий обновления авиапарка для участников российского авиарынка - льготы на ввоз иностранной техники есть у немногих, а возможности отечественного авиапрома не могут удовлетворить запросы авиакомпаний.

Как рассказал «КС» директор по связям с общественностью авиакомпании «Сибирь» Михаил Кошман, сейчас компания ведет переговоры о приобретении с помощью лизинговых схем нескольких А-310 (сейчас количество самолетов в контракте варьируется от двух до четырех). Однако уже известно, что два дальнемагистральных А-310 пополнят парк авиакомпании до 20 мая. По словам Михаила Кошмана, «Сибирь» берет подержанные самолеты в операционный лизинг у Airbus Industrie (Франция) сроком на три года. При этом компания намерена выплатить все необходимые таможенные пошлины. Окончательная сумма таможенных платежей будет определена таможенными органами после составления контракта.

«Технический и летный персонал компании заканчивает необходимую для работы с этими самолетами подготовку», - говорит господин Кошман. У авиакомпании «Сибирь» уже есть опыт использования Airbus под флагом «Армавиа» - стратегического партнера «Сибири» в Армении. Сегодня в авиапарке «Армавиа» - три среднемагистральных А-320.

Возраст приобретаемых «Сибирью» самолетов - более 15 лет (ранее эти самолеты эксплуатировались «Аэрофлотом» и Lufthansa). Однако, по словам начальника отдела по связям с общественностью авиакомпании «Сибирь» Игоря Волкова, самолеты находятся в отличном техническом состоянии. «В авиации не принято говорить «старый» или «новый» самолет, говорят «технически исправный», или «неисправный». Несмотря на то что компания Airbus уже не выпускает А-310, проблем с техническим обслуживанием этих самолетов нет, - говорит Игорь Волков. - В любом случае, техподдержка А-310 организована гораздо лучше, чем Ту-204». По словам директора по техобслуживанию западной техники «Сибири» Сергея Чернова, система эксплуатации А-310 отличается мобильностью и приспособлена к российским условиям.

Как рассказал Игорь Волков, предполагается, что приобретенные «Сибирью» самолеты будут задействованы как на международных, так и на внутрироссийских маршрутах.

Между тем, по мнению аналитиков, особой необходимости использовать эти самолеты на внутренних линиях пока нет. «Не вижу особой необходимости использовать на российских маршрутах такие дорогие самолеты. Срок окупаемости будет достаточно большим, поскольку доходность внутренних маршрутов ниже, чем международных, а компания, помимо уплаты высоких лизинговых платежей и таможенных пошлин, будет нести затраты по обучению персонала», - говорит аналитик инвестиционной компании ОФГ Елена Сахнова. Она отмечает, что при эксплуатации А-310 на международных линиях «Сибирь» будет более успешно конкурировать с западными авиакомпаниями.

По словам аналитика инвестиционной компании «Проспект» Алексея Зайцева, для региональной авиакомпании в условиях нехватки современной отечественной авиатехники приобретение А-310 - наилучший вариант. Тем более что несмотря на 15-летний возраст этих самолетов, они имеют отличные характеристики уровня безопасности. «Планы «Сибири» по использованию А-310 на внутренних линиях помогут составить ей серьезную конкуренцию на внутреннем авиарынке столичным компаниям».

Как ранее рассказывал «КС» директор департамента по связям с общественностью авиакомпании «Аэрофлот» Лев Кошляков, «нам удобно сотрудничать с Airbus, так как эта компания обеспечивает выгодное обслуживание своих самолетов. В лизинг входит обучение персонала, в стоимость контракта входит гарантийное обслуживание самолетов. Это не означает, что мы отказываемся от использования российской авиатехники. Однако отечественный авиапром пока не может удовлетворять все потребности авиакомпаний в новой технике».

Темы: Кемерово
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Путин оценил ситуацию с рождаемостью в России строчкой из песни
Борис Акунин © KM.RU, Филипп Киреев
Писателя Бориса Акунина заочно приговорили к 14 годам лишения свободы
Митинг КПРФ © KM.RU
Национальная Россия и Ленин: необходимость синтеза
Из-за убытков фермеры в России начали массово уничтожать кур-несушек
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Рождаемость, эгоизм и моральная отрава бытового неолиберализма
Помощь идет: Алина Морозова улучшает внешность и проводит детокс
Одиночество окон «Лезвие» (интернет-сингл)
«Сочувствую нашим дипломатам, которых, как смертников, послали для участия в переговорах с США и с НАТО»
Александр Лаэртский и Карабас «Как будто пришли в гости»
negative zero «Рептилия» (интернет-сингл)
«Пикник» перевернул устоявшиеся представления о себе
Владимир Кузьмин «Я — твой рокенрол»
Дельфин показал театр одного актера на акустике
Тоскарабочегокласса «Витраж» (интернет-сингл)
Хроники Апокалипсиса: в обесточенном Приморье лед падал со всех сторон
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.