Конвоир всегда ждет "гадостей"?!

Возможно, именно поэтому конвоиров со стажем относительно немного. Как утверждают работники этой службы, человек в среднем выдерживает три - пять лет, а потом либо увольняется, либо переводится в другое милицейское подразделение.
Еще одна проблема конвойного подразделения - техническое обеспечение. Точнее, наличие специализированного автотранспорта - автозаков, в которых перевозят обвиняемых и подозреваемых. Согласно существующим нормам, в Кемеровской области должно быть как минимум тринадцать таких машин. На самом же деле их всего девять.
Кроме привычных и всем известных "будок на колесах" с двумя камерами и отдельным "стаканом" для одного человека, в распоряжении областных правоохранителей есть и спецавтомобили, ничем, на первый взгляд, не отличающиеся от обычных. В них перевозят тех преступников, которым может, например, грозить расправа толпы или помощь "братков с воли" в "досрочном освобождении", а значит, их нужно доставить в зал суда незаметно для окружающих.
Комментарии читателей Оставить комментарий