Конвоир всегда ждет "гадостей"?!
Однако не только проблема ветхости строений мучает областных милиционеров, работающих в спецучреждениях Кузбасса, к которым относятся изоляторы временного содержания. Есть в этой структуре такое специфическое подразделение, как служба конвоирования. Конвоиры должны доставлять обвиняемых, например, в зал суда и охранять их там, вывозить подозреваемых на место преступления для проведения эксперимента и так далее. При перевозке обвиняемых конвоиры по роду службы просто обязаны ждать от своих подопечных всевозможных "гадостей", на которые те могут решиться. Кроме того, в обязанности конвоира входит, например, обязательный обыск конвоируемого.
Возможно, именно поэтому конвоиров со стажем относительно немного. Как утверждают работники этой службы, человек в среднем выдерживает три - пять лет, а потом либо увольняется, либо переводится в другое милицейское подразделение.
Еще одна проблема конвойного подразделения - техническое обеспечение. Точнее, наличие специализированного автотранспорта - автозаков, в которых перевозят обвиняемых и подозреваемых. Согласно существующим нормам, в Кемеровской области должно быть как минимум тринадцать таких машин. На самом же деле их всего девять.
Кроме привычных и всем известных "будок на колесах" с двумя камерами и отдельным "стаканом" для одного человека, в распоряжении областных правоохранителей есть и спецавтомобили, ничем, на первый взгляд, не отличающиеся от обычных. В них перевозят тех преступников, которым может, например, грозить расправа толпы или помощь "братков с воли" в "досрочном освобождении", а значит, их нужно доставить в зал суда незаметно для окружающих.
Возможно, именно поэтому конвоиров со стажем относительно немного. Как утверждают работники этой службы, человек в среднем выдерживает три - пять лет, а потом либо увольняется, либо переводится в другое милицейское подразделение.
Еще одна проблема конвойного подразделения - техническое обеспечение. Точнее, наличие специализированного автотранспорта - автозаков, в которых перевозят обвиняемых и подозреваемых. Согласно существующим нормам, в Кемеровской области должно быть как минимум тринадцать таких машин. На самом же деле их всего девять.
Кроме привычных и всем известных "будок на колесах" с двумя камерами и отдельным "стаканом" для одного человека, в распоряжении областных правоохранителей есть и спецавтомобили, ничем, на первый взгляд, не отличающиеся от обычных. В них перевозят тех преступников, которым может, например, грозить расправа толпы или помощь "братков с воли" в "досрочном освобождении", а значит, их нужно доставить в зал суда незаметно для окружающих.

Комментарии читателей Оставить комментарий