Почтовый Праздник

По-своему оригинально отметили День города работники Ростовского-на-Дону почтамта. К этому празднику всех ростовчан они приурочили еще и традиционно свой – День клиента.
В обычно тихом операционном зале на этот раз звучали песни о Тихом Доне, о Ростове. Стихами о родном Донском крае здесь встречали гостей одетые в казачьи костюмы оператор участка почтамта Валерий Борзенко и оператор отделения почтовой связи №82 Анна Запорожец, их тепло приветствовала вице-мисс конкурса «Мисс Почта Ростовской области» оператор почтамта Екатерина Чертынова…
- Мы всегда рады создавать хорошее настроение у наших клиентов, а не только в праздники, - говорит директор почтамта Надежда Артюх. – Ведь этому способствуют и высокая культура обслуживания, и качество предоставляемых услуг. Среди них, к слову, много новых. Например, такая услуга, как «Кибер-Деньги» с контрольным сроком доставки денежных переводов в течение 72 часов. Это и экспресс-почта «ЕМС «Почта России»...
Список этот можно было бы продолжать и продолжать. Достаточно сказать, что в 23 находящихся в операционном зале почтамта окнах в среднем производится до четырех с половиной тысяч различных операций. Три месяца назад здесь появилась такая услуга, как продажа и бронирование авиа- и железнодорожных билетов.
Участники Дня клиента в Ростовском почтамте смогли познакомиться с большим ассортиментом открыток, конвертов, филателистической продукции, товаров народного потребления. Многие из них тут же делали необходимые покупки. Ну, а тех, кто принял участие в конкурсах «Активный клиент» и «Активный подписчик» (в этот день цена почтовых услуг на доставку периодики была снижена на 20%), ждали многочисленные призы и сувениры.
Олег ГРИШЕНКОВ
Комментарии читателей Оставить комментарий