«Манго» на остановках

«Манго» на остановках
К более чем оригинальному решению прибегли специалисты по рекламе, обслуживающие во Франции испанскую фирму готовой одежды «Манго». Они предложили развешивать внутри стеклянных стендов не плакаты с изображением модной одежды, а саму одежду.
Теперь, придя на автобусную остановку, за стеклом боковой стены будки можно увидеть настоящее демисезонное пальто в изысканном стиле будущего осенне-зимнего сезона. Или насыщенно-синего цвета платье, висящее на плечиках. Или изящную модную черную водолазку.
Таких «одетых» остановок сегодня в Париже пятнадцать - но в дальнейшем их число может увеличиться.
Однако это не первый такого рода подвиг рекламщиков в Париже. Открыла сезон «предметной рекламы» в столице Франции одна из всемирно известных фирм спортивной одежды. Еще минувшей зимой «за стекло» рекламных щитов и стендов попала последняя модель ее кроссовок.
Причем, явно предусмотрев возможную реакцию публики, фирма разместила на каждом стенде лишь по одной кроссовке на левую ногу, причем 46-го размера.
Ни одна из них не была украдена, что позволило выдвинуть гипотезу об отсутствии в городе двухметровых одноногих баскетболистов, испытывающих финансовые трудности.
Какого размера одежду решается оставлять на улицах фирма «Манго», не сообщается, но, судя по внешнему виду - также весьма крупных.
Одновременно с «выставками одежды и обуви» в столице Франции ведутся опыты и по созданию... пахучей рекламы. В результате на ряде вокзалов, например, воцарился сильный запах нового вида стирального порошка, явно затмившего не всегда приятные вокзальные запахи.
Все более чаще, по мнению специалистов, будет использоваться и интерактивная реклама - в частности с использованием мобильных телефонов. На Елисейских полях уже была опробована реклама духов, при приближении к месторасположению которой можно было вызвать рекламный клип на экран своего мобильника.
Действующая в Париже весьма активная группировка «врагов рекламы», испортившая в прошлом не одну сотню стендов, особенно в метро, пока еще не освоилась с новыми методами рекламы.
Но противостоять запаху стирального порошка в огромном здании вокзала, видимо, можно только очень радикальными средствами.
Комментарии читателей Оставить комментарий