С перевернувшейся платформы в Охотском море спасли 14 человек

В воскресенье, 18 декабря, с перевернувшейся в Охотском море плавучей буровой платформы «Кольская» удалось спасти 14 человек. В ГУМЧС по Сахалинской области сообщают, что двое из спасенных сейчас находятся в тяжелом состоянии.
В поисково-спасательной операции участвуют «Ледокол Магадан» и буксир «Нефтегаз-55», которые и подняли на свой борт 14 человек, передает РИА «Новости». Всего на момент аварии на борту платформы находилось 67 человек. Также стало известно, что спасатели обнаружили тела четверых погибших людей.
Платформа, владельцем которой является компания «Арктикморнефтегазразведка», перевернулась в 200 километрах от Сахалина. Сейчас к месту аварии направлено судно «Атлас» Сахалинского бассейнового аварийно-спасательного управления, а также вылетел вертолет Ми-8. К вылету готовится еще одно воздушное судно со спасателями на борту.
Поисково-спасательную операцию осложняют погодные условия. В районе происшествия наблюдаются волны до 6 метров высотой и сильный штормовой ветер, порывы которого достигают 20 метров в секунду.
Платформа перевернулась в ходе ее буксировки по маршруту полуостров Камчатский - остров Сахалин. По факту произошедшего дальневосточное следственное управление на транспорте уже возбудило уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
Также стало известно, что представители МЧС исключили возможность нанесения вреда окружающей среде последствиями аварии, так как количество топлива на борту платформы было минимальным.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Перегоны СПБУ тщательно подготавливают, выбирая наиболее благоприятный маршрут. На маршруте должны быть районы, защищенные от волнения (бухты, защитные гидротехнические сооружения), где платформа могла бы отстояться, встав на колонны при получении неблагоприятного метеорологического прогноза. Перегон осуществляется с помощью нескольких буксиров. На СПБУ, у которых буровая вышка смонтирована на перемещающемся портале, перед перегоном портал сдвигают ближе к мидель-шпангоуту. Дополнительно тщательно проверяют закрытия вырезов на палубе, на внутренних переборках, устройства фиксации колонн. Ограничение на перегон — 5 баллов по волнению и 7 баллов по ветру.Видимо команда на перегон СПБУ была дана руководителем самодуром, мнения специалистов как везде сегодня во внимание не учитываются. Здесь чисто осознанное уголовное дело, а не смерть по неосторожности. Вы еще обвините людей участвующих в перегоне, сейчас это актуально в современной России.
Как всегда жадность хозяев компании. В шторм вынали людей в море, чтобы побыстрее бабки грести. Погибли простые моряки, работяги, но их же и сделают виноватыми. Вся администрация компании, как обычно в России, отделается легким испугом и получит страховку за погибшую платформу.
Они держали её в вертикальной позиции против ветра, но произошел крен .
а что так много народу было на платформе ведь при буксировке на ней должно находиться минимальное количество обслуживающего персонала.