]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Вслед за русской авиацией под нож пустили и русский лес

12:04 22.03.2012
, Юрий Крупнов
Вслед за русской авиацией под нож пустили и русский лес
Вслед за русской авиацией под нож пустили и русский лес

В подмосковном Жуковском вырубили значительную часть уникального городского Цаговского леса

В ночь на 21 марта в подмосковном Жуковском сначала оцепили ОМОНом и ЧОПом, а затем по-воровски вырубили значительную часть уникального городского Цаговского леса.

Война была организована по всем законам военного искусства. Властями был создан оперативный штаб. К ночи все заняли обозначенные позиции. Забаррикадировали проезд по Туполевскому шоссе, согнали сотню гастарбайтеров с бензопилами и прожекторами. А 200 бойцов ЧОПа и примерно столько же омоновцев отгоняли надоедливых граждан. Блицкриг удался. Из 15 планируемых к уничтожению гектаров роскошного леса спилено почти все. Лесовозы шли сплошным потоком. Жители города смачно матерились. Городской совет депутатов изящно устранился.

Блестящая ночная победа была закреплена днем. Началась вырубка уже основной просеки – все это под прокладку специальной подъездной трассы к градообразующему предприятию Жуковского ЛИИ им. М.М. Громова от трассы М-5 «Урал».

Цаговский лес назван так по имени ЦАГИ – Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского. ЦАГИ, как и ЛИИ им. Громова, является градообразующим предприятием. Два этих флагмана советской и российской авиационной науки, как и лес, практически «вырубленные» на сегодня, сделали Жуковский мировым городом, столицей русской авиации.

И вот эта вечная уже связанность леса в Жуковском и российской авиации вынуждает русского человека увидеть в творящемся безобразии единый план ликвидации и Русского леса, и Русской авиации. Вспоминаются точные, как приговор, слова одного из героев романа Федора Михайловича Достоевского «Подросток»: «Нынче безлесят Россию, истощают в ней почву, обращают в степь и приготовляют ее для калмыков. Явись человек с надеждой и посади дерево – все засмеются: «Разве ты до него доживешь?»…

По официальным заявлениям мэрии Жуковского и дорожников, строящаяся вместо леса дорога крайне необходима городу. Она, мол, разгрузит перегруженный транспортом город и сделает удобным подъезд к аэродрому ЛИИ им. Громова, увеличит поток туристов на МАКС – ежегодный международный авиационно-космический салон.

Эти и подобные обоснования абсурдны.

Рядом с новой трассой через лес уже имеется совсем новая отличная дорога – как раз от М5 к ЛИИ им. Громова и МАКСу. Для МАКСа и деятельности ЛИИ – более чем достаточная, и даже пустая сегодня. Новая же магистраль нужна для застройки элитной недвижимостью еще одного уникального природного объекта – поймы Москвы-реки, т. е. строительства своего рода «Речника-2».

Ну и, конечно, новая дорога нужна для того, чтобы «попилить» дорожный бюджет – иначе народные деньги, концентрируемые в государственной мошне, попадут не по назначению, и будут бессмысленно (т. е. без выгоды для нескольких избранных дельцов) растрачены на коммерчески бессмысленное российское население (тех же пенсионеров) и ту же российскую авиацию…

Жители Жуковского, патриоты и города, и леса, и авиации, с полным на то основанием видят в этой злополучной подъездной дороге совсем другое, чем власть, – конец городу, символ деградации и упадка и своего выдающегося города, и авиации, и страны.

Иметь российский аналог парижского авиасалона в Ле Бурже – дело хорошее. Вот только в прошлом году уже не оказалось того, что России не стыдно на этом салоне показывать миру. Голая бесстыдная жажда прибыли на всем, что движется и не движется, уже добила наш авиапром и авиационную науку, в т. ч. и самого Жуковского.

Многие жители из тех, кто профессионально связан с авиацией, говорят и еще более странные вещи: что во главе обезлесивания и «разавиачивания» Жуковского стоит созданный четыре года назад президентским указом Национальный центр авиастроения, который по факту не имеет никакого отношения к авиастроению, а является чистой воды штабом экспансии в столицу русской авиации высокопрофессиональных девелоперов. Показательно, что руководителем центра назначен удачливый девелопер Алексанян.

На официальном сайте Национального (!) центра авиастроения (!) в качестве главных новостей с гордостью докладывается о боевых успехах в области авиапрома, авиационного строения: «22.12.2011. НП НЦА завершена сделка по приобретению земельных активов общей площадью 887 га на территории г. о. Жуковский. Приобретенные земельные участки сельскохозяйственного назначения, расположенные на правом берегу реки Москвы в 20 км от МКАД по Новорязанскому шоссе (М-5 «Урал»), были присоединены к г. о. Жуковский в 2009 году…»; «02.02.2012. Состоялось установочное совещание рабочей группы по развитию новых территорий НЦА в составе представителей Некоммерческого партнерства «Национальный центр авиастроения» и привлеченных подрядных компаний. Целью совещания являлось знакомство участников проектной команды, определение первоочередных задач и мероприятий, а также плана коммуникаций проекта»…

Получается, лес рубят для того, чтобы постепенно превратить ЛИИ им. Громова из уникального испытательного центра и авиационной науки с уникальной инфраструктурой (той же его самой длинной в мире взлетно-посадочной полосы) в центр коммерции на всякого рода выставках и транспортной коммерции (те же китайские шмотки возить «Русланами») и продвижения элитной застройки.

Получается, эта трасса – базовый элемент тотальной девелоперской стратегии превратить столицу русской авиации в заштатную лавку по распродаже элитной недвижимости в самом ближнем Подмосковье. Гигантский урон наносит эта подъездная трасса и экологии Жуковского, и без того не самой хорошей.

Ценность леса следует хотя бы из того, что в 1982 году Цаговский лес был признан особо охраняемой природной территорией. Местные депутаты недавно подтвердили это решение постановлением. Но глава городской администрации наложил на постановление вето, а бдительно денно и нощно надзирающая за соблюдением закона местная прокуратура с энергией обратилась в суд с просьбой об отмене решения. Решение отменили, и теперь производимая Мосавтодором вырубка абсолютно легальна. Можно даже сказать, образец законности и правовой благопристойности…

Хотя более 70% жителей Жуковского хотели бы сохранить лес, а около 90% уверены, что проект дороги через Цаговский лес разработан скорее в интересах бизнес-структур, нежели простых горожан. Люди однозначно убеждены в том, что строительство новой дороги не принесет ничего, кроме очередной порции торгово-развлекательных центров, которыми уже нашпигована вся Москва, строительства тьмы кафешек и гостиниц.

Цаговский лес рубят и валят по полной программе. Рубят лес, а от авиации уже даже и щепки не летят. Баксы в зрачках кучки дельцов в очередной раз нанесли людям, городу и стране непоправимый ущерб и очередное поражение.

Слушайте, а в России есть власть?..

Темы: Проблемы лесного хозяйства в России, Правительство Москвы
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 20.05.2012, 21:14
    Гость: Леонид

    ОППГ, оккупировавшая Москву, организовала массированную вырубку Подмосковных лесов. Зачем? Москвичи всегда трепетно относились к этому своему достоянию. Даже изверги коммунисты не посягали на наши леса. Но эти - уж не изверги, подонки. Раз они дубинами пьют по ногам людей, то не удивительно, что лес - также, под корень. Он ведь безмолвен и безащитен. С ним что хочешь, то и вытворяй!
    Они даже не посчитали, чего стоит вырастить лес и сколько времени нужно ждать, чтобы он достиг такой ценности, чего стоит сегодня.
    Мерзавцы! Они - действительно преступная группировка.
    Леонид

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 23.03.2012, 16:28
    Гость: Раменчанин

    Юрок! Красивая демагогия у тебя получилась. Заказали? Ты сам был на месте,видел как всё происходило? По дороге и по вырубке-полная лож.
    Конечно, лес жалко, но живёш ты не в тундре и кругом живут люди.Проведи опрос сколько людей хотят что бы к ним вовремя приезжала скорая или пожарная. Дорога строится не в ЦАГИ а в город Раменское,без предприятий которого авиопромышленность, за которую ты так переживаеш,не поднять. Как говорят в инете КГ/АМ.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 23.03.2012, 15:39
    Гость: ПротивВсех

    Жуковчанин,те, кто голосовал за Путина (простите - за путина) не предатели. Просто выбирали не лучшего из лучших, как должно было быть, а наименее плохого из набора отвратительных. При отсутствии "Против всех" выбора-то, по сути, не было! С путиным плохо, с остальными официальными кандидатами - было бы еще хуже.
    Лексутов, Вы не правы. Линиия раздела между настоящими патриотами и врагами России проходит не между путиным и либералами, как нам пытаются навязать, а между путинской властью вкупе с либералами и народом России.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 23.03.2012, 12:07
    Гость: белошвейка

    А можно вспомнить еще гастарбайтеров, свозимых автобусами к избирательным участкам, выключение веб-камер на 1час сразу после 20-00, изгнание честных работников из избиркомов(пример- Ирина Колпакова в Самаре). И получается, что Путин не получил власть от народа, а захватил ее обманом.
    МЫ ВСЕ ПОМНИМ.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 23.03.2012, 11:49
    Гость: Стас

    Я согласен. Кто поумней-давно строит с Путиным новую Россию, осталтьные пугают друг-друга по интернету.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (61)
]]>
]]>
Выбор читателей
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Как влияет медитация на иммунитет?
«Последние по времени мирные инициативы были оглашены Кремлём в июне. Ответ на них – вторжение в Курскую область»
Лидер «Монгол Шуудана» отказался поздравлять жену «Водкой без пива»
«Это неправильно - звать отменять дипломы и научные степени на том основании, что на сегодня можно высказать претензии к их качеству»
Ученые создали автоматическую систему распознавания «мертвых» языков
Как ускорить заживление ран?
Septeria «Пуля» (интернет-сингл)
Меланин feat. Сергей Раев «Бремя» (интернет-сингл)
Как повысить собственную трудоспособность? 5 главных методов
«Половина населения». Элиты проболтались о количестве бедных в России?
На международный конкурс «Авиадартс» прибыли лётчики из Китая и Белоруссии
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.