Туристическая компания «Эвитерра Трэвел» купила сайт с жалобами клиентов

Туркомпания «Эвитерра Трэвел», которая в начале года аннулировала более шести тысяч авиабилетов, стала владельцем интернет-портала «Кидалово от Eviterra.com», на котором появлялись правдивые отзывы о работе фирмы. Об этом сообщается на сайте eviterra-kidalovo.ru.
На данный момент «Кидалово от Eviterra.com» приостановил прием заявок и отзывов о деятельности компании. По словам новых владельцев, такое решение было принято в связи с участившимися случаями публикации ложной информации.
«Все отзывы и спорные случаи, описанные на этом сайте, будут рассмотрены в индивидуальном, ускоренном порядке. Решения по ним мы сообщим клиентам по телефону и электронной почте», — говорится в сообщении на сайте eviterra-kidalovo.ru.
Информация о продаже ресурса с жалобами и претензиями клиентов появилась 9 января текущего года. Как говорилось в описании лота, в начале 2014 года посещаемость сайта eviterra-kidalovo.ru выросла с 50 человек до 12 тысяч. Столь резкий скачок, который произошел из-за многочисленных упоминаний о ресурсе в СМИ и популярных блогах, только за первую неделю января позволил его владельцам заработать на контекстной рекламе 4,5 тысячи рублей.
Популярность «Кидалова от Eviterra.com» стала расти после сообщения о том, что 31 декабря перестал работать сайт «Эвитерра Трэвел», а затем клиенты турфирмы обнаружили, что приобретенные ими билеты оказались недействительны. Основатель «Эвитерры» Николай Заярный рассказал, что такая ситуация произошла из-за «дыры в рабочем капитале».
9 января Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело в отношении туркомпании по статье «Мошенничество в особо крупном размере». По версии следствия, проданные «Эвитеррой» билеты аннулировало ООО «Авиа Центр» из-за задолженности интернет-портала. На протяжении 2013 года турфирма продавала билеты от имени своего партнера, однако не перечислила за них более миллиона рублей.
«Эвитерра Трэвел» на своем официальном сайте объявила, что с 10 января начала принимать претензии от клиентов по поводу несостоявшихся вылетов. Часть аннулированных билетов уже проходят процедуру восстановления.
Комментарии читателей Оставить комментарий