«Эвитерра Трэвел» подала в суд на НТВ и «Авиа Центр»

Сервис онлайн-бронирования «Эвитерра Трэвел» подал в суд на телекомпанию НТВ и ООО «Авиа Центр». Об этом 30 января на своей странице в Facebook сообщил юрист компании Илья Новиков.
По его словам, иск подан от имени генерального директора Николая Заярного для защиты чести, достоинства и репутации компании. «Это первый ход черных в ответ на иск АВИА ЦЕНТРА на 167 млн. Будет и продолжение, следите за новостями ))», — добавил Новиков (орфография и пунктуация автора сохранены).
Как пояснил Новиков в интервью изданию TourDom.ru, «на протяжении января господин Богачев (генеральный директор «Авиа Центра». — Прим. KM.RU) делал довольно серьезные заявления, тогда как клиенты считали правильным вести себя более сдержано и надеялись уладить конфликт в досудебном порядке».
По его словам, договориться с компанией-консолидатором не получается, поэтому «Эвитерра» «требует символического возмещения морального вреда — по одному рублю за каждое негативное высказывание о нем и о компании». В частности, поводом послужило утверждение руководителя «Авиа Центра», что Заярный в декабре якобы сообщил Богачеву, что «Эвитерра» — банкрот. «Претензия к компании НТВ связана исключительно с тем, что они опубликовали это высказывание», — рассказал Новиков.
В свою очередь, Богачев не в курсе о поданном иске. Как он пояснил изданию, ему «нечего сказать — подал, и подал, значит, будем встречаться в суде».
Конфликт между компанией-консолидатором «Авиа Центр» и сторонним сервисом «Эвитерра» разгорелся после массового аннулирования купленных на сайте «Эвитерры» билетов: люди, воспользовавшиеся услугами бронирования и выкупа, обнаружили, что билеты недействительны. По словам главы ресурса, это произошло из-за некой дыры в рабочем капитале.
После случившегося Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье «Мошенничество в особо крупном размере». Следствие считает, что проданные билеты были аннулированы «Авиа Центром» из-за задолженности «Эвитерры» как минимум в миллион рублей. Позднее Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск агента по реализации авиабилетов к «Эвитерре» о взыскании 167,5 миллиона рублей.
С 10 января сервис онлайн-бронирования объявил о начале восстановления всех шести тысяч билетов, которые по каким-либо причинам оказались недействительными. Компания также приобрела сайт «Кидалово от Eviterra.com», на котором публиковались негативные отзывы о работе ресурса. После заключения сделки на нем появилось сообщение, что «все отзывы и спорные случаи, описанные на этом сайте, будут рассмотрены в индивидуальном, ускоренном порядке».
Тем временем Ассоциация туроператоров России объявила о восстановлении более 700 билетов с датами вылета до 23 января, решение проблемы с другими рейсами продолжается.
Комментарии читателей Оставить комментарий