Минздрав обвинил в гибели адмирала Апанасенко «человеческий фактор»

Глава департамента лекарственного обеспечения и обращения медицинских изделий Минздрава Елена Максимкина объяснила гибель контр-адмирала Вячеслава Апанасенко «исключительно человеческим фактором, от которого никто не застрахован». Об этом сообщает «Интерфакс».
Максимкина пояснила, что при выписке из стационара пациент имеет право получить рецепт и обезболивающие по нему на пять дней. Кроме того, получить лекарства по рецепту может доверенное лицо пациента, заметила она.
Глава департамента добавила, что считает возмутительным и недопустимым отсутствие главврача на месте в рабочее время. «Не может быть такой ситуации, когда в рабочее время нет врача, который мог бы выписать рецепт», — сказала она.
Больной онкологическим заболеванием Вячеслав Апанасенко попытался покончить с собой 6 февраля, когда его жена не смогла получить рецепт на обезболивающий опиоидный пластырь, не застав главного врача и его заместителя на месте в рабочее время. Контр-адмирал был доставлен в реанимацию, где скончался 10 февраля. В предсмертной записке он просил винить «минздрав и правительство».
После смерти Апанасенко депутаты и руководство ФСКН предложили упростить выдачу сильных наркотических обезболивающих онкобольным, а главный нарколог Минздрава Евгений Брюн рекомендовал возобновить в России производство морфина.
Комментарии читателей Оставить комментарий
они лишили человека последней возможности умереть без мук и страданий. Зачем такое общество?
Каждому чиновнику по раку, а адмирал молодец ,вечная память!
Адмирал правильно назвал виновных. Чужие раны не болят.
Т.е. , конкретно виноватых нет.Другого ответа я и не ожидал.Медики прекрасно с точностью до суток знают "судьбу" онкобольного и тем не менее притягивают за уши "человеческий фактор", когда вся система нашей российской жизни даже не просто равнодушна к индивидуальной жизни любого и всякого, но скорее даже враждебна и будь ты хоть адмиралом, хоть интернет-тролем ура-патриотом суть одна- используют и выбросят без сожалений.
Обвинить можно только человека, неуважаемые корреспонденты.