Телеканал «Подмосковье» вместе с названием поменяет политику

Телеканал «Подмосковье», принадлежащий правительству Московской области, сменит название на «360º» и станет более развлекательным, пишут «Известия». Новостные блоки будут по-прежнему выходить каждый час, но станут более федеральными.
По оценкам экспертов, название вряд ли можно считать удачным. «360º» подразумевает предоставление широкого разнообразия новостей и мнений, которого узконаправленный канал не может предоставить.
Редакция переезжает в здание, где работает МИА «Россия сегодня», в корпус, освобожденный телеканалом Russia Today. Для обновления визуального оформления эфира «Подмосковье» пригласило норвежскую компанию, которая занималась дизайном ВГТРК. Более того, канал приобрел вертолет, его предполагают использовать для съемки лесных пожаров, пробок, крупных строек. Себестоимость часа полета составит около 12 тысяч рублей.
Гендиректор «360º» выразил желание совместить местные новости с областными, которые бы отражали не только картину Подмосковья, но и России в целом. В развлекательную линейку войдут шоу, «объединенные идеей перемен», соревновательные программы и передачи о любви. Целевая аудитория, на которую рассчитывает руководство, — это люди 30-50 лет.
Модернизация канала проводилась на средства подмосковного правительства. В планах телеканала расширение вещания за пределы Москвы и области и выход на федеральный уровень.
В 2012 году после громкого скандала бывший генеральный директор «Подмосковья» Наталья Кудряшова с группой топ-менеджеров покинула редакцию. Замглавреда телеканала «Россия 2» Духина пригласили руководить «Подмосковьем» с расчетом на ребрендинг.
Комментарии читателей Оставить комментарий