Константин Семин: Мы начинаем привыкать к этой жуткой реальности
Константин Семин. Фото с сайта izborsk-club.ru
13 февраля на заседании Совета депутатов муниципального округа Ломоносовский должны были утвердить План проведения местных праздничных и социально-значимых мероприятий, мероприятий по патриотическому воспитанию граждан муниципального округа Ломоносовский на 2018 год. План включал праздничные концерты 9 мая (День Победы) и 5 декабря (День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой).
Депутат-«яблочник» Владимир Калинин категорически отказался согласовывать программу празднования священных дат. Он предложил жить «настоящим» и заменить «пустые мероприятия» учреждением нового праздника районного уровня. Внёс предложение. Состоялось голосование, результаты разделились поровну. И проект празднования Дня Победы и годовщины битвы под Москвой в Ломоносовском районе не был принят.
Депутат муниципального округа Ломоносовский Владимир Калинин против празднования Дня Победы и Победы под Москвой: «Совершенно пустые мероприятия, ширма, за которой скрываются громкие слова о победе в Великой Отечественной войне…» Также он заявил черномырдинско-кличковской фразой, что не приемлет слов «Они сражались за Родину»: «Ну, невозможно, ну, то есть, как бы, вот, можно убрать это название?»
Казалось бы, мало ли идиотов и провокаторов, в том числе и во власти? В конце концов, можно выступить даже на заседании Государственной Думы в духе Владимира Вольфовича и предложить законопроект «Каждой русской бабе по пять мужиков». Мы возмущённо посмеёмся — и забудем. Но в результате голосования депутатов в этом конкретном районе не будет празднования Дня Победы. Здесь одним праведным негодованием ограничиться не удастся. Потому что негодование, как мы давно поняли, ни к чему не приводит. Мы негодовали некоторое время назад по поводу того, что исчезли серп и молот со Знамени Победы во время парада в Сталинграде (Волгограде).
Мы негодуем каждый год в связи с тем, что драпируется мавзолей Ленина. У нас постоянно оскверняются Вечные огни, фальсифицируется тут и там история, на билбордах появляются фашистские каски и немецкие танки в поздравлениях, адресованных ветеранам. Каждый раз мы вроде бы дёргаемся, но чем чаще это происходит, тем меньше амплитуда наших дёрганий.
Мы постепенно начинаем привыкать к этой жуткой реальности, которая, если сформулировать ее в одном предложении, означает только одно: мы предали память тех, расставался с жизнью за то, чтобы мы появились на свет, кто принёс на алтарь победы 27 миллионов человеческих судеб. Мы в прямом и переносном смысле — манкурты, это не преувеличение, а так и есть. Здесь не один какой-то депутатишка из Москвы — манкурт, а все несут коллективную ответственность за этот грех предательства.
Я хочу напомнить про публику, которая в 1991 году ломала Советский Союз под «хоругвеносным» лозунгом «Возвращение к истокам, избавление от проклятого наследия большевиков», скакавшую на сцене под песенки про бросившего коня атамана, про то, что нужно офицерам под прицелом выводить войска из Афганистана и так далее.
Так вот, эта золотопогонная публика в своё время не из-под земли взялась, а прибыла первыми же рейсами из «демократической» Европы, из «демократической» Америки, как только стало ясно, что Союзу не жить. Когда я снимал фильм «Биохимия предательства», мне приходилось разговаривать с представителями этого мировоззрения, этого течения. И у них в ходу в годы Холодной войны была такая реплика: «Разобрались с вашей Гражданской, разберёмся с вашей Отечественной — дайте только срок».
Это очень совпадает с тем, что часто повторял Чубайс все 90-е: «Дайте только срок, дайте только время, вырастет новое поколение, которое вас заместит, как новая ткань в организме». Чубайс с соратниками оказались другим отрядом одной и той же антисоветской гвардии: с одного фланга это были воинствующие НТС-овцы, власовцы, с другой стороны — воинствующие либералы. И те, и другие и сегодня представляют интересы тех, кто нагрел руки на приватизации, то есть, по большому счёту, просто интересы капитала. Они могут рядиться в любые одежды, но их самая главная задача (и по украинскому примеру мы это видим) — десоветизация.
Не просто для того, чтобы обрушить памятники Ленина, как призывает другой муниципальный депутат Гудков, а для того, чтобы избавиться даже от намёка на то, что проглоченное, захваченное ими в 90-е когда-то может вернуться в народную собственность. То есть они видят в избавлении от советского наследия пожизненную гарантию для тех приобретений, для тех завоеваний, которые они сделали в 90-е. Вот в чём смысл происходящего. Отсюда такая ненависть к любому проявлению советского исторического наследия.
В чём прозорливость Чубайса? Депутату Калинину в момент крушения Советского Союза было 5 лет. Значит, в эволюционном, дарвинистском смысле, Чубайс абсолютно прав — созревает новое поколение. Оно неизбежно обрастает усами и бородой, у него появляются внешние признаки взрослого человека, но это уже другие люди, они не связаны никак с той традицией, с той системой ценностей, которая воспитала пока что большинство населения в нашей стране.
Манкурты взрослеют, стареют, даже седеют — и они приходят во власть. Рано или поздно за ними придут другие. Сейчас, когда публицистическая общественность взбудоражена заявлением Калинина, молодая наша публика обсуждает декларацию рэпера по кликухе Фейс (извините меня за этот жаргон). Декларация наполовину состоит из матерщинных слов, а Фейс — это исполнитель, прославившийся на всю страну, собирающий миллионы просмотров в ютубе благодаря песне, в которой рассказывается о том, как кто-то смаковал его, простите, половой орган как бургер. Это такая лирика.
И вот, по словам Фейса, главное, что необходимо сделать — «ломать эту проклятую страну, которая из себя представляет жалкую пародию на совок, избавляться от совка, развешивать всех — от полицейских до ватников — на фонарях, ну а если это сделать не удастся, то нужно побыстрее валить из рашки». Человеку 20 с чем-то лет. Это следующая инкарнация, это следующий виток, это следующее поколение. За этим поколением будет ещё одно поколение, оно будет ещё на одну ступень или на несколько лестничных пролётов ниже в смысле своего развития, в смысле способностей выражать свои мысли. Если этот матерится, то следующие будут просто мычать, наверное. Посыл их будет точно таким же — на фонари всё, что можно и валить.
И мы наблюдаем всю нашу катастрофу в маленькой муниципальной истории как отразившуюся в капле воды. И здесь не получится ограничиться исключительно порицанием депутата, тем, чтобы грозить ему пальчиком, или выговаривать, или в очередной раз надуть губы — «какие среди нас всё-таки встречаются червивые яблоки!» Потому что неясно, каких яблок больше. Не червивых ли больше? Вот что по-настоящему страшно. Поэтому я думаю, что сейчас нет ни одной более актуальной задачи, чем ведение контрпропаганды, контрагитации среди молодежи. Очевидно, что буржуазия одержала в 1991 году историческую, эпохальную победу, и она полностью пользуется этой победой .
И все сегодняшние наши унижения, которые мы без конца обсуждаем с вами, есть результат тогдашней победы ростовщиков, неотъемлемое, обязательное следствие этой победы. Но по мере того, как меняется ситуация в экономике, меняется ситуация в международной политике, рано или поздно любая буржуазия скатывается к реакции. Она обрастает не просто какими-то предательскими депутатишками. Она обрастает стальной щетиной и клыками, она начинает требовать уже не просто избавиться от Дня Победы, уже не просто обрушить памятник Ленину — ей нужны жертвоприношения, наподобие того, что в 1912 году произошло на Ленских золотых приисках.
Защищаться от этого исключительно портретом деда, который был честным коммунистом и погиб за Родину, невозможно. Для этого нужно быть достойным памяти тех, кто, уходя на войну, записываясь добровольцами или пропадая на фронте, просил, оставляя последнее завещание тем, кто дожидался в тылу: «Считайте меня коммунистом».
Ещё несколько штрихов. Вношу на рассмотрение депутатов муниципального округа Ломоносовский следующее предложение: заменить название «Ломоносовский», как дискредитирующее светлые идеалы западной демократии, на политкорректное название «Миллеровско-Шлёцеровский муниципальный округ».
Не все праздники отменяют в Ломоносовском районе как «пустые и ненужные». 14 февраля на сайте управы мы читаем следующее: «В Ломоносовском районе отметят День святого Валентина». Значит, День Победы под нож, а День святого Валентина — подлинный народный праздник.
Про то же самое, но в другом ракурсе. Мы несколько дней подряд наблюдали какой-то шабаш молодых управленцев. Огромное количество криков «Вау!», визга и улюлюканий раздавалось с телеэкранов: это проходило шоу «Лидеры России». Читаю информацию с сайта этого мероприятия: «Лидеры России» — это открытый конкурс для руководителей нового поколения.
Бросьте вызов тысячам управленцев и попадите в сообщество лидеров, которые определят будущее России. Вашими наставниками станут Антон Вайно, Сергей Кириенко, Максим Орешкин, Герман Греф, Алексей Кудрин, Эльвира Набиуллина, Константин Эрнст…» Не есть ли подобного рода обезьянник, который приобрёл государственный размах, — питомник по взращиванию калининых?
Да, конечно, так и есть. Я могу вспомнить и привести в пример множество таких питомников. Высшая школа экономики, созданная новыми властителями для себя и своих детей — это что, не такой же питомник? Точно такой же. Они выращивают зверей своей породы. И таких питомников полно и в Петербурге, и в Москве — повсюду. В каждом городе есть питомничек, где воспроизводится региональная «элита». Нужно понимать, что это не какие-то привилегированные нехорошие дяди, которые объединены во всемирный заговор и мечтают испить крови. Это власть капиталистов, которая воплощается таким образом, должна себя воспроизводить.
Скажем, власть большевиков должна же была себя воспроизводить — и она готовила себе кадры на рабфаках. политпросветом, ликбезом. Здесь та же самая история — буржуазия должна готовить себе кадры. Она их себе и воспитывает. Молодая шпана ломоносовского разлива неизбежно должна была родиться. Её зачали в начале 90-х — и она выросла, это совершенно закономерно, чего тут удивляться. А кто будет заступать на вахту, после того, как Герман Оскарович состарится и откатится на пенсию? Кто-то же должен? Не должны же бразды правления быть брошены на землю, «этому быдлу», чтобы их, не дай Бог, кто-нибудь перехватил.
Надо понимать, что властвуют и устроили спецпитомники представители не какой-нибудь группки людей, на которую можно всегда нацелить народное возмущение и ненависть. Это не какие-то несколько фамилий. Нет, дело не в фамилиях и не в личностях. Дело в том, что таким образом отстаиваются интересы буржуазного класса. Этот класс — это не шуточка. Всё, что было написано в старых книжках, сегодня признанных негодными, так оно и есть. И когда повышается пенсионный возраст, когда пачками увольняются люди, когда закрываются больницы и упраздняются школы — это всё проявления того же самого.
Это не только злая воля и козни плохих людей. Это закономерное желание, это воплощение интересов господствующего класса. И надо чётко понять, что непримиримы интересы двух классов — класса людей, которые не владеют средствами производства и продают свою способность к труду, и класса тех, кто владеет средствами производства. И поэтому каждый раз, когда у вас на экранах появляется такой персонаж, который мечтает отменить День Победы — его не нужно воспринимать изолированно.
Например, пионерский лагерь «Артек» — это наша жемчужина, сокровище Всесоюзного значения. Понятно, что историю без этого лагеря невозможно представить. Но руководит им сейчас человек по фамилии Каспржак. Молодой человек, он даже моложе меня. Если вы помните, некоторое время назад Путин приезжал в «Артек», и этот Каспржак ему рассказывал, как он с детьми ходит на дегустацию на местный винкомбинат. И ничего абсолютно — никакой реакции. А кто такой Каспржак? Он в ещё более детском возрасте успел поработать заместителем губернатора Тверской области. А какого он рода, этот Каспржак? Да это сын одного из «реформаторов», деструкторов нашего образования с точно такой же фамилией, преподающего на одном из факультетов Высшей школы экономики.
То есть здесь всё связано, здесь нет никаких случайностей. Это одно сословие, это один класс и это та публика, которая действует по принципу: глаз за глаз, зуб за зуб. Я хотел бы, чтобы мы не выплёскивали эмоции, не отвлекались на конкретную фамилию. Конкретная фамилия здесь второстепенна, здесь важна тенденция. А тенденция именно такова.
Но есть и другая сторона, оборотная сторона тенденции. За утверждением подобных молодых кадров, будущих «лидеров России» в своих должностях, очевидным образом просматривается ещё и другой тренд, как бы они сами сказали — тренд на вырождение, на деградацию. Полнейшую деградацию всего государственного административного аппарата в нашей стране.
Она связана с деградацией образования, с деградацией экономики в целом и её откатыванием уже совершенно в средневековое состояние, с деградацией науки, с деградацией армии, с деградацией культуры. С деградацией всего. Эта деградация, точно так же, как любой биологический процесс, не может продолжаться вечно. Мы все знаем, что деградация заканчивается — например, кладбищем. И для того, чтобы эта деградация всё-таки в конечном счёте завершилась рождением чего-то нового (не более страшного, чем то, что мы наблюдаем сейчас, а чего-то совершенно другого, принципиально нового), людям необходимо просвещаться, необходимо укреплять своё сознание. Классовое сознание в том числе.
Как сегодня не призывают очертя голову броситься на рельсы и остановить этот отвратительный поезд — как это ни парадоксально, в первую очередь необходимо заниматься самообразованием. Необходимо открыть книги, в которых, наверное, кому-нибудь попадётся на глаза цитата Владимира Ильича Ленина, где он говорит, что «для того, чтобы народ осознал себя и воспрял, для того, чтобы в нём проснулось сейчас вроде бы богатырским сном дремлющее классовое сознание — народ должен почувствовать на собственной шкуре всю немощь, всё бессилие буржуазного класса».
И мне кажется, что с каждым калининским заявлением, каждым провалом, с каждой оплеухой, которую «наша» буржуазия терпеливо сносит от более мощной, зубастой заграничной буржуазии (мы видим, что происходит на Олимпиаде, на театрах боевых действий, в международной политике), с каждым таким ляпом и пощёчиной слабость, немощь власти становится всё более очевидной. А это значит, что момент окончательного банкротства системы, выстроенной в 90-м году, не за горами. Вопрос лишь в том, в каком состоянии подойдёт общественное сознание и народ в целом к этому моменту. Видимо, коса должна дойти до самого камня, чтобы наконец из неё посыпались искры.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Автор поднимает хороший вопрос о воспитании и образовании нового поколения. С этим я с ним совершенно согласен. Правильный посыл о новой буржуазии, что она больше ненавидит страну, в которой живет, и постоянно смотрит на запад. Но вот ссылаться на дедушку ленина - это неправильно. Он был такой же буржуа предатель, еще похлеще современных российских буржуев. Получал бабло на западе, жил на западе, и в итоге кучка таких буржуев с ним во главе запудрило мозги необразованному населению и уничтожила нашу Российскую Империю. А потом их потомки (не простых рабочих и крестьян), а тех же самых советских буржуев, уничтожили Советский Союз, чтобы нажиться, разбогатеть и свалить на их любимый запад. Сейчас они же, их потомки хотят опять развалить Россию. Так что опыта ленина нам не нужно. Сейчас мы сильно поигрываем в агитации и пропаганде, как и 100 лет назад. Я очень надеюсь, что подобного в России больше не повторится. От меня мало что зависит, поэтому я стараюсь жить по совести, к чему призываю и всех остальных людей. Я думаю, если мы все будем жить по совести, ни у каких современных лениных не получится разрушить наше государство.
Врать нехорошо... Вы стесняетесь того, что "русские патриоты"(тм) поют в унисон с госдеповскими грантоедами?
Или же просто не хотите, чтобы лохи знали, что цели "историка" с характерной фамилией, ее заокеанских хозяев и "русских патриотов"(тм) удивительным образом совпадают?
мы уединяемся в своем мирке, то неизбежно становимся жертвой жестко спаянной насилием стаи (иудаизм), родо-племенная общность которой вбита им в память наследственностью. И какой бы силой не обладал одиночка – будет затоптан бегущим стадом паразитов.
Так мы ж станем для них своими? – Слабость отвергается животным и уничтожается поглощением. – История неразрывна с противопоставлением Русскому совершенствованию – режут, жгут, гнобят, насилуют… И если ранее была ясна их цель, то сейчас изуверы снесли нам голову демократией, гуманизмом, равенством права человека и животного, труженика и паразита… И в этом мороке все также нас уничтожают, но для нас сие уже не очевидно и утоляем свою боль в погоне за наживой. Мы пронимаемся лживым смыслом и становимся его заложниками, а им эта демократия, гуманизм и равенство ровно до тех пор, пока их блюдет, а когда доходит до нас – то все летит в тарары за ненадобностью. И где бы они были без наследственности?
Чисто в материалистическом понимании, поэтому куда ни кинь – всюду русским клин.
Единственное нас сплачивающее и дающее силу – вера в Господа, в высший Смысл. Оттого мы были благополучны и непобедимы до иудореволюции, чего не скажешь после – отступление перед детьми дьявола, со сталинским всплеском к исконно Русскому.
Не исправить это видимостью веры – не наполняет она Смыслом и оставляет таким же бессильным и брошенным. Русская сила в истинной Вере.
А иудеи по неразумению своему мечтают в злобе обрести обожествление. – И кто ж им виноват?
таким образом, установив лицемерие, как закон жизни: вот тут, ладно – праведность, а в остальном – мама, не горюй! Чем мы и занимаемся, отделив Церковь от государства. И чем тогда остается наполнить себя? – Поглощением, как весь животный мир.
Может ли Русскость быть увлечена мат.благополучием, как при социализме? – Отчего нет! Только есть одно «но» – Русскость уходит к Господу и остается одно животное естество. А что в нем? – Извечная борьба за выживание дабы иметь мат.блага. И какой зверь определит меру достаточности? – Для зверя ее нет, поскольку он сам устанавливает свои правила, удобные себе, а не сопернику.
Русы (мы как их прямые потомки) явлены миру около 42 тыс. лет назад – нет более ранних доказательств. До этого человекообразность перебивалась животным собирательством и охотой сотни тысяч лет вне истории – без разговорной речи, семьи, представления о Боге. Их животное сознание определяло животное бытие. И в большей степени естественный отбор, а не их мышление определял способность к выживанию, в котором явная выгода была в родо-племенных отношениях – стая всегда сильнее отдельной особи.
Русы-русские представлены личным осмыслением происходящего, которое дано нам от Бога. И поэтому для нас смысл является главным и по-иному не может быть в русском предназначении Господу. Невозможно единение с Ним в животном безумии. Именно поэтому у нас преобладает личностное отношение, а не смысл животного преимущества.
"Никаких колбас, вообще ничего мясного. Когда мясо появляется - давка. Сыр - только костромской, но, говорят, не тот, что в Москве"(с)Неизвестная секретутка
VS
"40% крестьянских парней впервые в жизни пробуют мясо в армии"(с)Генерал Гурко
Прикиньте, как хорошо жилось при царе-батюшке, что людям не нужно было давиться в магазинах за мясом, а просто-напросто надо было подождать, пока заберут в армию, и уже там этот невиданный деликатес попробовать!