Рогозин объявил о сборке первого двигателя для ракеты «Союз‐5»

Первый экземпляр двигателя РД-171МВ для перспективной ракеты среднего класса «Союз-5» («Иртыш») уже собран в химкинском НПО «Энергомаш». Об этом в своем Twitter написал глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.
По его словам, теперь двигатель готовят к огневым испытаниям. По мощности собранному двигателю нет равных в мире, подчеркнул Рогозин.
РД-171МВ был разработан на базе мощнейшего жидкостного двигателя РД-170, различные модификации которого применялись в советской сверхтяжелой ракете «Энергия» и российско-украинских ракетах семейства «Зенит». При создании РД-171МВ впервые в отрасли используется цифровое проектирование и производство.
Первый двигатель РД-171МВ для новейшей ракеты среднего класса Союз-5 "Иртыш" собран на подмосковном "НПО Энергомаш" и готовится к огневым испытаниям. По мощности ему нет равных в мире pic.twitter.com/YN5KrBn0iy
— Дмитрий Рогозин (@Rogozin) 8 февраля 2019 г.
Отмечается, что новый двигатель собирают исключительно из российских систем управления и регулирования. По предварительным оценкам, модернизация двигателей для ракеты «Союз-5» потребует около семи миллиардов рублей. Первый летный комплект РД-171МВ планируется поставить в 2021 году.
Ракету среднего класса «Союз-5» создает ракетно-космическая корпорация «Энергия», Роскосмос ранее утвердил ее эскизный проект.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Потому что ,как я считаю, там должен быть человек с профильным образованием и знающий реактивную технику. Рогозин может управленец и неплохой, но одного этого мало. Ну или как минимум окружить себя толковыми замами-специалистами. Ну не Королев он ни разу.
Рогозина следует включить в отряд космонавтов и на первой подходящей ракете отправить в космос на Луну в одну сторону, пусть сбудиться мечта идиота и заодно проверит прилетали туда американцы или нет.
"По мощности собранному двигателю нет равных в мире, подчеркнул Рогозин". Быть может , не лишне будет заметить , что тов. Рогозин позабыл при этом добавить , что двигатель этот четырёхкамерный . Эти самые четыре камеры можно называть двигателем только условно , поскольку всю эту семейку питает только один топливный насос , называемый в данном конкретном случае турбонасосным агрегатом . Эти четыре камеры действительно развивают тягу на несколько процентов больше , чем двигатель F-1 . При этом тов . Рогозину , быть может , будет интересно узнать , что и у Глушко голубой мечтой был однокамерный двигатель , у которого на одно сопло только один турбонасосный агрегат. Ещё в 1962 году Глушко писал министру и военным , что отказывая в финансировании строительства отдельного испытательного стенда для двигателя РД - 270 , сравнимого со стендом в Хантсвилле , партия обрекает СССР на поражение в Лунной гонке ( См .- Обращение Глушко к министру по поводу отставания в проектировании двигателя на 800 тонн тяги). В результате , фон Браун доводил всю нижнюю ступень и оптом , и в розницу - на земле , а мы , как и в случае с атомной лодкой , на натурном обьекте. Результат был одним и тем же
а тем временем частная китайская компания уже испытала первый в мире грузовой самолёт- робот.
Недостатки:
- отсутствие профильного образования,
- получение научных и почётных званий без реальных и полезных работ,
- получение профессиональных квалификационных свидетельств без реальной сдачи экзаменов, большей частью - заочно,
- зашкаливающая личная жадность,
- проявление кумовства в отношении ближайших родственников (типа, устройство на руководящие посты в сферы, в которых те "ни уха - ни рыла", ну прямо как сам..),
- практика ведения дел нахрапом и хамством (само собой, максимальный прогиб перед патроном).
Вы всерьёз думаете, что с такими руководителями страна сможет сделать рывок в технической и экономической сферах?