МАК назвал причину крушения Boeing в Ростове-на-Дону в 2016 году

В результате авиакатастрофы в Ростове-на-Дону весной 2016 года 62 человека погибли . Причиной крушения летевшего из Дубая лайнера стали ошибки пилотов. К такому выводу пришли в окончательном отчете специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
«Катастрофа произошла при выполнении повторного ухода на второй круг из-за неверной конфигурации и ошибок в пилотировании», — приводит заключение экспертов РИА «Новости».
Как пояснили в МАК, действия летчика привели к потере управления лайнером. Кроме того, пилот на 12 секунд нажал и удерживал кнопку управления стабилизатором, который длительное время был направлен «на пикирование». В итоге командир воздушного судна перестал ориентироваться в пространстве.
Также могла сказаться усталость пилотов, недостаточная подготовка командира корабля и турбулентность.
Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону произошла 19 марта 2016 года. Самолет из Дубая готовился приземлиться в аэропорту, но из-за сложных метеоусловий пошел на второй круг и разбился. Погибли все пассажиры и члены экипажа, на борту было 62 человека.
После трагедии МАК начал расследование и в апреле опубликовал первый отчет, где уже говорилось о возможной ошибке пилота.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Боингу впору в каждой авиакомпании держать комиссию, в свете проблем с аккумуляторами на дримлайнерах, и падежем последней версии 737-го.
После каждой катастрофы своих самолетов, имея, как компания-производитель, о ней всю имеющуюся информацию, Боинг проводит свое собственное расследование, выводы которого доводит до эксплуатантов (типа разбора полета). В этом случае тоже так было, и эти выводы известны всем пилотам. Боинговскую комиссию не интересовала "усталость пилотов, недостаточная подготовка командира корабля и турбулентность" - она оценивала только два фактора - состояние самолета и правильность его эксплуатации в полете. По итогам этой катастрофы состояние самолета было в норме, все системы были исправны. А вот пилоты (в основном командир, но второй ему никак не препятствовал) с момента ухода на второй круг стали действовать так, как будто сознательно хотели угробиться. Из их переговоров следует, что они не понимают происходящее, и это как бы исключает злой умысел, но вот действовали они именно так, как действовал бы сознательный камикадзе. В результате умудрились с высоты менее 1 км вогнать громадную исправную машину отвесно (почти строго вертикально!) в землю, что само по себе изрядный пилотажный трюк.
Заметим, что та же ситуация была с прошлогодним Аном под Москвой, где пилоты в совершенно пустяшной ситуации загнали совершенно исправную машину в такое же крутое пике.
Ага, турбуленция у них виновата. А еще - кривизна Земли и ее вращение.
При картстрофе двигатели первыми закапываются в землю из-за массы. Так же было и на синае. Что ты хотел увидеть кроме обломков, если самолёт был в состоянии пикирования.
Если говориться о той аварии где не осталось и следов самолёта то версия мягко говоря сомнительная. На фотографиях была рассеянная мелкая окрошка на большой территории, без каких-то крупных деталей. Смахивает на то что это это никакой не Боинг взорвали, а может сбили укропскую ракету.
Где они нашли чёрные ящики в такой окрошке?
Единственная способность власти - брехать.
А было ли крушение? Ни на одной фотографии самолета нет - на поле грязь какая-то.