МАК назвал причину крушения Boeing в Ростове-на-Дону в 2016 году

19:14 26.11.2019

В результате авиакатастрофы в Ростове-на-Дону весной 2016 года 62 человека погибли . Причиной крушения летевшего из Дубая лайнера стали ошибки пилотов. К такому выводу пришли в окончательном отчете специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Катастрофа произошла при выполнении повторного ухода на второй круг из-за неверной конфигурации и ошибок в пилотировании», — приводит заключение экспертов РИА «Новости».

Как пояснили в МАК, действия летчика привели к потере управления лайнером. Кроме того, пилот на 12 секунд нажал и удерживал кнопку управления стабилизатором, который длительное время был направлен «на пикирование». В итоге командир воздушного судна перестал ориентироваться в пространстве.

Также могла сказаться усталость пилотов, недостаточная подготовка командира корабля и турбулентность.

Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону произошла 19 марта 2016 года. Самолет из Дубая готовился приземлиться в аэропорту, но из-за сложных метеоусловий пошел на второй круг и разбился. Погибли все пассажиры и члены экипажа, на борту было 62 человека.

После трагедии МАК начал расследование и в апреле опубликовал первый отчет, где уже говорилось о возможной ошибке пилота. 

Комментарии читателей
27.11.2019, 16:51
Гость: Иван Иваныч

Боингу впору в каждой авиакомпании держать комиссию, в свете проблем с аккумуляторами на дримлайнерах, и падежем последней версии 737-го.

27.11.2019, 13:01
Гость: меморандум боинга

После каждой катастрофы своих самолетов, имея, как компания-производитель, о ней всю имеющуюся информацию, Боинг проводит свое собственное расследование, выводы которого доводит до эксплуатантов (типа разбора полета). В этом случае тоже так было, и эти выводы известны всем пилотам. Боинговскую комиссию не интересовала "усталость пилотов, недостаточная подготовка командира корабля и турбулентность" - она оценивала только два фактора - состояние самолета и правильность его эксплуатации в полете. По итогам этой катастрофы состояние самолета было в норме, все системы были исправны. А вот пилоты (в основном командир, но второй ему никак не препятствовал) с момента ухода на второй круг стали действовать так, как будто сознательно хотели угробиться. Из их переговоров следует, что они не понимают происходящее, и это как бы исключает злой умысел, но вот действовали они именно так, как действовал бы сознательный камикадзе. В результате умудрились с высоты менее 1 км вогнать громадную исправную машину отвесно (почти строго вертикально!) в землю, что само по себе изрядный пилотажный трюк.
Заметим, что та же ситуация была с прошлогодним Аном под Москвой, где пилоты в совершенно пустяшной ситуации загнали совершенно исправную машину в такое же крутое пике.
Ага, турбуленция у них виновата. А еще - кривизна Земли и ее вращение.

27.11.2019, 11:51
Гость: Иван Иваныч

При картстрофе двигатели первыми закапываются в землю из-за массы. Так же было и на синае. Что ты хотел увидеть кроме обломков, если самолёт был в состоянии пикирования.

]]>
Загрузка...
]]>
]]>
Загрузка...
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.