СКР назвал действия командира причиной катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

Следствие считает ошибочные действия командира судна Дениса Евдокимова единственной причиной катастрофы самолета SSJ-100 "Аэрофлота", в результате которой в мае прошлого года погибли более 40 человек, пишет газета "КоммерсантЪ" со ссылкой на замглавы Следственного комитета (СКР) Игоря Краснова.
Как рассказал Краснов, следствие пришло к выводу, что Евдокимов, имея специальную подготовку и значительный опыт управления самолетами различных типов, своими действиями создал разрушающую перегрузку, превышавшую эксплуатационные ограничения воздушного судна.
"Мы изучили доводы авиакомпании и самого пилота, и можем сказать, что самолет здесь точно ни при чем, поскольку подобные посадки в принципе не предусмотрены не только для SSJ, но и, например, для Boeing и Airbus, и других лайнеров", - в частности, заявил Краснов.
Он отметил, что собранные доказательства "будут признаны судом, который вынесет справедливое решение".
5 мая 2019 года следовавший из Москвы в Мурманск SSJ-100 "Аэрофлота" вернулся в "Шереметьево", где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами катастрофы стал 41 человек из 78, находившихся на борту. В рамках расследования трагедии рассматривались версии об ошибке пилотирования, отказе техники, погодных условиях и другие.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А какие могут быть сомнения?!Командир(капитан)ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЕ ,ЧТО ПРОИСХОДИТ НА БОРТУ САМОЛЕТА(СУДНА),тем более, за собственную неподготовленность и ошибочность действий!Видимо рановато на "левое" кресло перебрался,вот и результат!Другого решения и НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ!Люди погибли!
а на кукурузное поле разве сухой суперджет-110 (новая модель!!!) сажали?
Диванному Петру из Украины оно конеШно лучше знать.
На кукурузное поле "посадили" А 320.
...Спускаясь с обледеневшей горки на вашей крутючей "иномарке" - попробуйте выключить зажигание... Эксперимент простой - но доходчивый, переход с автоматики на ручное управление самолётом вызывает ещё большие изменения в реакции на органы управления...
я так не считаю - следствие Выгораживает тех кто вопервых Создал условаия для аварии, вовторых тех кто непосредственно не обеспечил реагирование на аварию.
иными словами селдователи полностью проигнорировали бардак аеропорта шереметьева и системную вину аерофлота в отсутствии специальной пофготовки пилотов для полетов в экстремальных ситуациях.
не забудем и сами ситуацию - как вышло что суперджет боится молний?
вобщем нашли стрелочника и валят все на него.
1987 г разбился ИЛ-62 в Гаване!
Свалили все на летчиков!
--------------------------------
Извиняюсь спросить, а на ИЛ-62 в 1987 году тоже джойстик был?