Глава ФСИН назвал call-центры в колониях «придуманными»

Директор ФСИН Александр Калашников заявил, что в учреждениях ФСИН не существует никаких мошеннических call-центров.
«Каких-то call-центров на территории наших учреждений не существует. Это придуманное, наверное, может быть, направление, чтобы увести в сторону. <...> Факты подтверждают, что call-центры создаются в гражданском сообществе, это мошенники, которые имеют возможности и обладают определенными техническими запасами средств и базой», - цитирует слова Калашникова «Интерфаксу».
При этом Калашников отметил, что в СИЗО и колонии по-прежнему пытаются пронести запрещенные предметы. Также он признал, что есть «факты предательства со стороны сотрудников».
Напомним, во ФСИН еще в 2016 году сообщали, что в исправительных учреждениях все-таки занимаются разными видами телефонного мошенничества. Например, в 2015 году осужденные совершили более 1200 таких преступлений. В ноябре 2019 года коллегия МВД поручила проработать меры по снижению числа преступлений с использованием информационных технологий.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Глава ФСИН ЛЖЕЦ! Он прекрасно знает об этом,ему просто заносятся бабосы как и всем остальным властьимущим! Повальная коррупция...
кто их крыша.
Позабавил этот взяточник и прохиндей...
Калашников - врун. Мне звонят из УК-6 - менеджеры СБ